1 часть

108 9 0
                                    


Декабрь - месяц новых достижений, возможность начать жизнь с чистого листа. Совсем тихо, ранее утро.

-Снова новый день.. А жаль - бубнила себе под нос девочка.
-Че сказала? Язык смотрю чешеться? - с криком зашла еë мама.
-Ага.
-Тварь неблагодарная - мама ударила еë по вискам стеклянной бутылкой.
-Что ты делаешь? Мне очень больно, ты убить меня что-ли хочешь? - начав плакать проговорила она.
-Лучше бы ты сдохла - она допила свое пиво и кинула в девочку бутылку, после чего, ушла.

Ника завернулась в комочек и сжала кулаки:
-Умоляю, помоги мне, когда-же это закончится.

Немного придя в себя, она собралась и вышла из дома, направляясь в школу. В еë школе она училась на отлично, а если приносила даже "5-" еë избивали. Говорят, Ника в школе самая крутая, имеет много друзей и никогда не заставит никого грустить. Она самая яркая и общительная.

-Здравствуйте, извините за опоздание - она зашла в кабинет математики.
-Ника опять? Сколько можно опаздывать?
-Больше такого не повторится.

Доверять ей было не кому, да и чувствовала она себя комфортно в одиночестве, поэтому сидела одна.

-Эй, Никс, хочешь схавать пару сочных бургеров после школы? - повернувшись к ней, проговорила еë подруга.
-Я на нуле, сорян.
-Я плачу, погнали, тебя как будто дома бьют, не ломайся.
-Ха-ха, смешно.. Ладно, только ненадолго.
-Кайф!

Примерно вот так проходил еë школьный день. 5 скучных уроков, прогулка с друзьями, домашка, избиение. Когда Ника просила помощи, она ещё не знала, что ей так скоро помогут.

-Здравствуйте, Ника. Это надзор над несовершеннолетними. Ваши родители лишены родительских прав. Родственников поблизости не обнаружилось, придётся вас приютить в детдом. Ожидайте, в течение часа за вами подъедут.

-Чего... Я не понимаю, радоваться или плакать. Хотя стоп. Конечно радоваться!

С этого момента началась её новая жизнь.

люблю сидеть за первой партой. Место, где живут истории. Откройте их для себя