Отец у Ники был добрее и не жил с ними. Он никак не мог ей помочь, потому что мать Ники запретила им общаться. Они могли встретиться на улице и он ей давал немного на карманные расходы. Давал ровно столько, сколько она могла потратить за один раз, чтобы не нести деньги матери.
Ника в семье одна. Но у неё есть двоюродная сестра Аня, с которой они почти не общались, но были в хороших отношениях. Как и было сказано ранее, друзей у неё было много, но близких совсем нет. Ко всему этому, она любила ютуб и смотрела его у подруг, еë любимый блогер был - Компот. Она знала о нём всё, даже то, что он работает учителем, но в каком городе неизвестно.
Чуть позднее.
-Ника, добро пожаловать - это ваш новый дом. Вас сопроводят, а мне пора, всего хорошего - член надзора привёз еë на место.
-Спасибо, до свидания - Ника махнула рукой и оглянулась.
Перед ней было большое белое здание, с детскими фотографиями на стенах. Справа от здания была школа, слева - детский сад.-Здравствуйте, вы Ника? - высокая девушка протянула ей руку.
-Здравствуйте, это я.
-Очень приятно, я Оксана Владимировна, главный воспитатель данного детского дома. Информацию про тебя мне уже передали, мне очень жаль. Я рада, что ты попала именно к нам, здесь ты будешь в безопасности. Пройдём, я покажу твою комнату.Пройдя на нужный этаж, девочку окинули взглядом подростки, которые здесь уже давно.
-Комната пять, проходи.
В еë новой комнате была одна кровать, тумбочка, шкаф, розетка и дверь в туалет.
-Спасибо, дальше я сама.
Из вещей у неё почти ничего не было, только - пару кофт и футболок, брюки, нижнее бельё и небольшой ночник. Телефон был кнопочный, зарядка к нему и наушники для радио.Расположившись, она решила никуда не ходить и ни с кем не знакомиться. Включив ночник, она уснула.
На следующий день.
Утро. Светит и немного печёт солнце. Зима.
-Доброе утро, Ника! Сегодня, ты отправишься в новую школу. Завтрак на твоём столе, но когда немного привыкнешь к новой обстановке, будешь есть в столовой.
-Спасибо.На завтрак у неё была манная каша, яйцо, бутерброд с маслом и какао.
-Давно я так не ела, обычно вообще не завтракаю.
-Здравствуй, ты Ника?
-А.. Да, это я.
-Меня зовут Маша, я тут уже давно.
-Приятно познакомиться.
-Я слышала, ты новенькая, мне очень жаль, что ты здесь. Тебе не нужна помощь? Говорят, я хороший психолог.
-Ха-ха, нет, спасибо, всё в порядке. Мне повезло, что я именно тут.
-Оптимистичный настрой! Слушай, я живу тоже одна, может, я буду жить с тобой? Я ни с кем не общаюсь, а вместе веселее.
-Хорошая идея, но думаю стоит еë решить после школы.
-Конечно! Я тоже здесь учусь, хочешь пойдём вместе?
-Можно.
-Жду тебя на первом этаже через час, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю сидеть за первой партой.
FanfictionНика - 15-летняя ученица 9-го класса, переходит в другую школу из-за семейных обстоятельств. Роман Эдуардович - учитель биологии старших классов.