3 часть

92 10 1
                                    

После завтрака, Ника переоделась, взяла пустой рюкзак, вышла из комнаты и направилась в сторону первого этажа, где еë ждала Маша.

-Как настрой?
-Непонятно пока, переживаю.
-Не бойся. Тут хорошо. Всё наши будущие одноклассники из детского дома. Учителя добрые, красивые. Особенно красивый учитель биологии, ты обалдеешь от его красоты. В столовой вкусно кормят, объясняют всё понятно. Я покажу тебе школу.
-А.. Спасибо.

-Стоп, какая вероятность того, что учитель биологии ОН - думала Ника.

-Мы пришли.

Школа была большая, ничем не отличалась от обычной. Туалеты были новые, в кабинете парты чистые и большая интерактивная доска.

-Ого.
-Ага.

Первым уроков был русский. Урок прошёл хорошо, Ника со всем справилась. После была математика, история, физика и химия. Она сдружилась со всеми ребятами по несчастью и хорошо провела время. Последним уроком была биология.

-У вас очень весело.
-А то. Кстати, вот кабинет биологии, учитель ещё не пришёл, пойдём пока за парту.

-А ты кстати чем увлекаешься?
-Я люблю смотреть ютуб, рисую и занимаюсь спортом - гордо сказала Ника.
-А как училась в школе?
-На отлично!
-Молодец! - мило улыбнулась Маша.

Звонок. Мёртвая тишина в классе.

-Почему всё сразу затихли? - шопотом спросила Ника.
-Учитель не любит, когда шумят, всё кто его не слушались, а.. их никто больше не видел.
-Он что, садист или маньяк?
-Ха-ха, нет, что ты.

-Я так понимаю, новенькая ученица это вы - Ника? - в кабинет зашёл худой, высокий парень, в белых брюках, чёрном пиджаке и рубашке.
-ЭТО ОН - истерично кричала Ника в мыслях.
-Видимо, вы ещё не знаете наших правил, останетесь после уроков.
-ТВОЮ МАТЬ ЭТО РОМА, РОМА КОМПОТ, ОН РАБОТАЕТ ТУТ - Нику разрывало от громких мыслей.

Звонок.

-Роман Эдуардович, вы просили остаться.
-Да, всё верно. Твоё лицо мне показалось очень знакомым. Мы нигде не виделись раньше? - тёмный взгляд с ног до головы окинул девочку.
-А.. Врядли.. Конечно... Возможно, вы могли встретить моё имя на вашем юту...
-Ах вот оно что. Ты знаешь об этом.
-Простите..
-Слушай сюда - он встал и подошёл ближе - если кто-то об этом узнаёт, тебе не поздоровится.
-Аай простите - Ника закрыла руками лицо, подумав, что он еë ударит и выбежала из кабинета.

люблю сидеть за первой партой. Место, где живут истории. Откройте их для себя