5 часть

80 8 1
                                    

-То, что нужно - он начал снимать с неё одежду.
-Пожалуйста, не надо - Ника сопротивлялась как могла, начала плакать и дрожать.
-Надо, надо, милая, какая грудь - он раздел еë почти до гола.

Продолжая раздевать девушку, ему всё меньше и меньше хотелось еë. Всё еë тело было в синяках и порезах.

-О Господи - Рома отпустил еë, а она упала в слезах, пытаясь найти во что одеться.
Она дрожала, что было сил. Было очень страшно. Она думала, что еë изнасилуют, как насиловали мужики в подворотне, которых заказала еë мать.

-Прости меня, я не понял, что на меня нашло - он сёл рядом, стараясь не трогать еë - пожалуйста, успокойся, я могу тебе помочь?
-З.. зачем вы это сделали - прошептала она.
-Я.. Я если честно, часто этим занимаюсь - это моë хобби, если так можно сказать. Никто ещё не умирал, да и всё они мне давали, потому что я популярен, некоторым я даже платил за секс со мной.
Ника протерла глаза и отодвинулась от него.
-Пожалуйста, не трогайте меня - она сжалась и закрыла лицо руками.
-Неет, Ника, я не трону тебя. Что-то на меня нашло. Жалость или совесть, прости меня. Я ни за что тебя не трону. Пойдём, я найду чем намазать синяки и выпьем чай, я провожу тебя до детского дома.

*Дрыньк*

-Телефон звонит, сейчас, да, слушаю.
-Добрый день, Роман, это Оксана Владимировна. Интересует вопрос по поводу Ники, последний раз еë видели с вами, это так?
-Здравствуйте, да, она со мной, мы прошлись по городу, я ей обещал всё показать и присмотрели новые книжки по биологии, всё хорошо. К 20:00 она будет у вас.
-Не опаздывайте.

*Гудки*

-Мымра, ещё указывает мне.
-Кто это был?
-Директор твоего дома, потеряли тебя.
-Я тогда пойду, Рома?
-Нет, ещё синяки не намазали.

Он подал ей руку и проводил к дивану.

-Я нашёл мазь, раздевайся.

Она оголила живот и ноги.

-На других местах, я намажу сама, дома.
-На груди я видел ещё укусы, это от кого?
-Меня изнасиловали пару недель назад, огромные мужики, искусали и избили меня.
-Ужас, даже я так не поступаю. Мне очень жаль.

-Всё, мазь впитается через пару минут.
-Спасибо.
-Больше тебя никто не обидит.

люблю сидеть за первой партой. Место, где живут истории. Откройте их для себя