6 часть

92 11 5
                                    

-Маша, я пришла - уставшая зашла в свою комнату Ника.
-Черт возьми, ты где была? - быстро прибежала подруга.
-Да там, не важно.
-Расскажи мне всё!
-Ну короче, меня Роман Эдуардович сводил в книжный магазин... Прогулялись по городу... Ну вот, короче, ничего интересного.
-Да ладно?? С самим Ромой??
-Именно.
-А как он с тобой разговаривал? Как он на ощупь? Чем он, черт возьми, пахнет?
-Маш, всё вопросы потом, завтра рано вставать.

-Здравствуйте, извините за опоздание - Ника зашла в кабинет биологии, опоздав на 10 минут. Биологии сегодня было две.
-Здравствуй - Рома встал и поправил пиджак - проходи.
Все боялись вздрогнуть.
-Что мы делаем - шопотом спросила Ника.
-Играем в молчанку, ты проиграла - громко сказал Рома.
-Простите.
-Пожалуй Ника и будет отвечать, вставай - сновная цель растений? - спокойно спросил Рома.
-Образование кислорода - не менее спокойно ответила Ника.
-В какой функции участвуют жгутики бактерий?
-В передвижениях.
-Правильно.
-Назови наиболее мелкую систематическую группу или таксон растительного царства.
-Вид.
-Всё верно, садись.
-Молодец! - шопотом поддержала Маша.

-Ну вроде на сегодня всё - с тяжёлым выдохом сказала Ника после всех уроков.
-Да! Может сходим куда-нибудь, погуляем?
-Нет, она сегодня не сможет - сзади Ники подошёл Рома.
-А.. Здравствуйте, Роман Эдуардович, ещё раз.. Я тогда пойду, встретимся дома..
-Ну.. Пока, Маш - ответила девушка и повернулась к Роме - вы что-то хотели?
-Хотел. Ты должна мне помочь. Адрес знаешь, я тебя отпросил, приходи вечером, как сделаешь домашку - с насмешкой ушёл Рома.

-И ты пойдёшь к нему?? Ты ума сошла? Время одинадцатый час - с диким недоумением спрашивала Маша, сидя на кровати.
-Да, он ведь меня ждёт, я скоро, Маш, пока! - выбежала из комнаты девушка.

Очень темно на улице. Прохладно. С каждым днём девушка выглядела только счастливее. Буквально каждый день она видится с кумиром, хорошо ест, высыпается и еë совсем никто не бьёт.

*Тук*

-Кто там?
-Это я - громко ответила Ника.
-О, поздновато ты - в одном нижнем белье и футболке вышел парень.
-Простите, я не вовремя - закрыв глаза руками, она сразу отвернулась.
-Всё хорошо - улыбнулся и прижав к себе, поднял, и занёс в квартиру девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

люблю сидеть за первой партой. Место, где живут истории. Откройте их для себя