4 часть

102 11 2
                                    

Пробежав пол школы, она нашла туалет. Подойдя к подоконнику, она поправила свои волосы и уставилась в окно.

-Неужели, это правда он. Я смогу спросить, всё, что я так хотела. О Боже, он же мой кумир - еë руки тряслись и немного дрожал голос. Она была напугана и удивлена одновременно.

Помыв руки, она хотела выйти из туалета:
-Не помешал - рядом с туалетом стоял Рома.
-Ой - вздрогнула от неожиданности Ника.
-Извини, что напугал - они направились на первый этаж, в сторону выхода.
-Мне нужно кое-что сказать, я могу пойти с тобой?
-Да.. Я бы очень хотела.

Рома, а для всех он Роман Эдуардович был очень добрым, но при этом строгим. Жил он один в центре города и подрабатывал в школе. С учителями он не ладит, потому что они считают его слишком молодым. Так и есть, ведь ему всего 21 год. С учениками как с друзьями он не общался. Но немногие знают, что он предпочитает насилие. Пострадала ни одна девушка из этой школы, многие его сторонятся.

-Знаешь, ты выглядишь симпатичнее всех этих девочек - они шли через парк, выйдя из территории детского дома.
-Простите, Роман Эдуардович, мой дом не тут.
-Можно просто Рома, мы же не в школе. Я если честно думал, что мы пойдём ко мне.
-Я не могу, я лучше пойду домой, мне нельзя покидать территорию - она повернулась и ушла в другом направлении.
-Стой - он схватил еë за руку - подожди, я не договорил - расскажи всё, что ты знаешь обо мне.
-А.. Ну.. В Ютубе вы имеете имя Компот. Вам 21 год. Судя по роликам, живете и любите жить один, животных нет. Снимаете про игру "Майнкрафт". Ваш лучший друг - Коля Фреш. Любимое блюдо - бургеры, паста и супы. Ваши родители живут в Ульяновске. Их имена неизвестны, но судя по вашему отчеству, имя вашего отца - Эдуард. Ещё я знаю, что вы раньше занимались музыкой, играли на музыкальных инструментах. На моём телефоне скачаны ваши видео, мне их перекинули по блютузу и я их часто слушаю.
-Ого, видимо ты очень много знаешь, вся моя краткая биография. Но, как это, перекинули и слушаешь мои видео?
-У меня кнопочный телефон, я из бедной семьи.
-А, я понял. Мы, кстати, дошли. Тут я живу.

Здание, где жил Рома было не большим. Они поднялись на последний этаж.

-Извините, Рома, а это правильно, что ваша ученица у вас дома?
-А что не так? - он скинул пиджак на пол и подошёл ближе.
-Что вы делаете?

люблю сидеть за первой партой. Место, где живут истории. Откройте их для себя