Мир, в котором люди делятся на рассы. Самые сильнейшие - лисы. Самые нисшие - зайцы. В мире все с ушами и хвостами, если они имеются в наличии. Хвост растёт из крестеца, уши на макушке.
Всего насчитывается около 10 расс. Лисы, коты или кошки, лебеди, змеи, драконы, пантеры, павлины, медведи, бараны и зайцы.
Есть ещё одна расса, но её не существует вообще. Она исчезла примерно 100 лет назад. Демон.
Т/и Т/ф, героиня нашего фанфика. Мать - заяц, отец неизвестно кто. Сама же, она тоже заяц.
18 лет, 11 класс. Из-за её нисшей рассы, друзей почти нет.
10 лет назад...
Т/и ты уже месяц не выходила на улицу! Иди выйди - сказала мама из своей комнаты
Мам, ну ты же знаешь, у меня нет друзей - ответила я
Давай иди - настояла мама
Одев новенький комбинезон и белую футболку, быстренько обула сандали и вышла из квартиры. Выйдя во двор я увидела много детей моего же возраста.
Ко мне подошли 3 мальчика. Самый главный был лис. Светловолосый, кудрявый, голубоглазый. Темные рыжие ушки, такого же окраса хвост, с белой кисточкой на конце. Второй был кот, черный кот. Тоже кудрявый с длинными волосами и темными глазами. Ну, а третий был драконом. Зелёный хвост, темные волосы.
Смотрите, зайка вышла погулять) - сказал лис
Жаль не знает, что её здесь никто не ждёт) - добавил кот
Но что я вам сделала? - дрожащим голосом спросила я
Ты самая нисшая, уродка) - ответил лис
Сам ты урод! - крикнула я
А ты я вижу бесстрашная - говорил лис, приближаясь к Т/и, - запомни, ты никто)
То что ты лис, ничего не решает - ответила я
Ах так... - говорил он
Замахнувшись, он оставил царапину на весь глаз. От брови до начала щеки. По щеке потекла кровь.
До встречи, зайка) - сказал лис и ушёл со своей компашкой
Я побежала домой. Мама допрашивала меня, что случилось, но я ничего не сказала. Посмотрев в зеркало, я ужаснулась. Левый глаз, а именно радужка была белая. Видеть видела прекрасно, но вот радужка стала белой.
После этого инцидента, мама перевела меня на домашнее обучение. Я была не такая как все зайцы. Довольно агрессивная, грубая, девчонка с характером._______________________________________
Ну да, ну да, как вы поняли это новый фф. Надеюсь зайдёт<3
Мой ТГ
Rittenguse
Давай подписывайся, там много интересного 🧸💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайка с характером
FanfictionМир, в котором люди делятся на рассы. Самые сильные - лисы. И наша героиня не исключение. Отец, неизвестно кто, мать заяц. Парень-лис, который неизвестно как, начал испытывать чувства к главной героине. Ответит ли она взаимностью? Или их вражда прод...