//12//

833 54 23
                                    

Как мы будем выживать в лесу? - спросил Коля

Не знаю как вы, а у меня есть дракон) - ответил Никита

Я в прямом смысле обиделась на него и улетела в деревья.

Ну Т/и, ты что обиделась? - спросил Никита

Я сидела в ветвях. Меня не было видно.

Как мне ее оттуда достать? - спросил Никита

Не знаю) - ответил Нугзар

Все разошлись вЫжИвАтЬ. Я также сидела в ветвях.

Ну Т/и я пошутил - сказал Никита

Я выглянула из веток.

Ну прости, я не хотел - добавил он

Рядом была река. Я вылетела из дерева к солнцу, перевернулась и с большой скоростью в воду. Был большой всплеск, из-за чего Никита был весь мокрый. Я вылезла из воды и встряхнулась. Все капли воды на Никиту.

Ну спасибо - сказал он

Я улыбнулась. Мы пошли гулять по лесу. Захотелось кушатс. Птиц ловить не хотелось, белок тоже. Осталась рыба. Я опустила голову в воду и пыталась достать рыбу.

Ты дура захлебнёшься - приметил Никита

Из воды полетела рыба. Она падала на траву. Штучек 5 я достала и причём больших.

И как мне интересно мы будем есть сырую рыбу? - Спросил Никита

Я подула огнём на рыбу. Она стала тОперь жарЁная(пхахахах жарЁная😂). Ради приличия, пододвинула Никите пару жарЁных рыб.

Оригинально - подметил он, - спасибо

Мы покушали и пошли дальше бродить. Я прыгала вокруг Никиты. А потом ХЕРАКС в ветки деревьев и тютю меня. Никита начал искать меня.

И где она? - спросил он

Когда он подошёл к нужному дереву, я висела вверх лапами и чмокнула Никиту в нос. Он покраснел и опустил уши. Я улыбнулась. Но всё же, ЁБНУЛАСЬ с дерева.

Всё оставшееся время мы веселились. Нам было хорошо вдвоём. Почти под самую ночь, нас вернули обратно. Я приняла свой прежний облик.

ОоОоО мои рожки - говорила я, гладя рога, - ОоОоО, мои крылышки!)

Ураааааа я жива - протянула Аня, - меня Костя чуть не убил!

Я вообще в лианах запуталась! - добавила Даша

Не знаю как вы, а она с дерева упала, чуть не захлебнулась в воде, испугала летучих мышей и чуть не спалила мне хвост... - сказал Никита

Зайка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя