Утро. На удивление на улице было тепло, даже жарко. Я спала с расправленными крыльями и немного помахивала ими, создавая ветерок.
Т/и хватит своими крыльями махать, спать не даёшь! - сказал Никита спросонья
Я повернулась к нему, сузила взгляд и скинула его с кровати крылом.
Эй! Совсем офигела?! - крикнул он
Ацтань(не ошибка), мне жарко - ответила я и продолжила махать крылушками
Иди в воде искупайся, тогда жарко не будет - добавил Никита, поднимаясь обратно на кровать
Ты не один в комнате живёшь - ответила я
Ну, а мне мешает шум от твоих крыльев - сказал Никита
А мне нет, так что лежи спокойно - ответила я
Он залез головой под подушку, укрылся одеялом и продолжил спать. Я решила его побесить. Подняла подушку с его головы красным облаком.
Блять ты издеваешься что-ли?! - крикнул он
Не ори на меня! - ответила я
Он резко вытащил подушку из под моей головы и закрылся ей. Мне пришла в голову наилучшая мысль. ДОВЕСТИ ЕГО ДОМ БЕЛОГО КОЛЕНЯ АХАХАХАХАХАХ 👺. Красным облаком дёрнула его за хвост.
Т/и прекрати - сказал он
Ещё раз дёрнула.
Т/и хватит, иначе я тебе рога обломлю - добавил Никита
И ещё раз. В меня прилетела подушка. Но я не остановилась. И ещё раз. И второй.
Т/и прекрати! - крикнул он и оказался надо мной
И тут я ощутила страх. Он опёрся на локти и смотрел на меня. Его хвост двигался из одной стороны в другую. Я попыталась вылезти из под него, но он притянул меня под себя.
Ну куда же ты зайка? Сейчас тебе будет месть) - сказал Никита
Он прикоснулся рукой к рогам. Стало до жути больно и неприятно.
Не трогай мои рога - сказала я
Но он продолжил. Меня переклинило от боли. Я сильно мотнула головой и случайно прикоснулась губами к его губам. Никита опустил уши и поджал хвост. У меня расширились зрачки и порхали бабочки в животе.
Продлилось это около минуты. После я пришла в себя и отстранилась. Оба были красные. Появились крылья и закрыли меня полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайка с характером
FanfictionМир, в котором люди делятся на рассы. Самые сильные - лисы. И наша героиня не исключение. Отец, неизвестно кто, мать заяц. Парень-лис, который неизвестно как, начал испытывать чувства к главной героине. Ответит ли она взаимностью? Или их вражда прод...