//15//

869 52 42
                                    

Вечер. Мы добрались самые последние, так как я сильно упала и повредила лодыжку. Стас нёс меня на руках. Я была совершенно без сил.

Вернувшись в здание, папа сделал мне перевязку и сказал расходится по комнатам.

Никита куда-то ушёл. Стало как-то подозрительно, что он посреди ночи ушёл на улицу. Я решила накинуть на себя чёрную курточку и выйти за ним. Он направлялся к заброшенному зданию, с гитарой за спиной.

***
Лес был угрюм и страшен,
Каждая птица, что пролетала
Боялась залететь в него.

Девушка шла за парнем, держа дистанцию около 2-ух метров. Случайный шорох пугал девушку всё больше. Она случайно наступила на старую ветку и та сломалась. Быстро спрятавшись за дерево, прикрыла рот ладонью, чтобы не было слышно дыхания.

Никита обернулся. Он подошёл к тому самому дереву, за которым пряталась Т/и. Подумав, что Никита пошёл дальше девушка вышла из-за дерева.

 Подумав, что Никита пошёл дальше девушка вышла из-за дерева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так они стояли.

Ты что здесь делаешь? - спросил Никита

Я... Я просто пошла прогуляться, мне стало плохо - ответила Т/и

Демоны довольно правдиво лгут.

Иди обратно в здание - сказал Никита, - я не хочу тебя видеть

Девушка отступила на несколько шагов.

Ч-что? - переспросила она

Возвращайся к Стасу, тебе с ним будет лучше - ответил Никита, - удачи

Он направился к заброшенному зданию. Т/и не поверила его словам и решила проследить за ним с воздуха. Сделав вид, что она убежала, взлетела на красном облаке над верхушками деревьев.

Никита поднялся на крышу здания, сел на краю и начал наигрывать мелодию "нервов".

Я нашёл любовь, но потерял в неё веру... - пел вполголоса он, - она жива и она ещё дышит, и я чувствую она меня тоже ищет...

Зайка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя