//13//

792 51 13
                                    

Кинув его на кровать, закрыла дверь. Послышался грохот. Я повернулась, Никитки на кровати не было.

Ты где? - спросила я

Он оказалось, отпрыгучил от кровати и упал. Никитка вышел из-за кровати и зло смотрел на меня, прищурив глаза. Я посмотрела на свою футболку. Она была вся в шерсти.

Ты линяешь! Так, расчёска - сказала я

Пока я рылась в тумбочке в поиске мягкой расчёски, Никитка где-то спрятался.

Нашла - добавила я, достав расчёску

Расчёска была специальная, для собак и кошек. Она была в наборе с запиской Люцика. Повернувшись, Никиту я не обнаружила.

Лисёнок ты где? - спросила я

Я осмотрела всю комнату.

Ладно допустим, я пока переоденусь - сказала я

Прикрывшись пледом, переоделась:

Смыла макияж и продолжила поиски

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смыла макияж и продолжила поиски. Снова осмотрела всю комнату, ну нет его!

Осталось только одно место. Под кроватью. Посмотрела там. Да, он сидел там, шипев на меня.

Ну Никита, это не больно, наверно - уговаривала я его, - вылазь, что ты как маленький

Потянувшись за ним, он поцарапал меня(ЖИВОТНОЕ, НУ ЧТО СКАЗАТЬ👺). Я отдёрнула руку. Пошла кровь. От боли потекли слёзы. Я сидела на полу, отвернувшись к окну.

Послышались царапки по полу. Никитка начал тыкать носом мне в руку. Он подошёл ко мне и положил лапки на мои колени.

Увидев мои слёзы, он снова дотронулся носиком до моего плеча. Я подняла голову. Никита языком собрал мои слёзы по щекам.

Он посмотрел на меня милыми блестящими глазами. Я улыбнулась. Посмотрев на ранку, он облизнул её.

Теперь не убежишь!) - крикнула я и схватила его

Усадив его на кровать, я начала осторожно проводить расчёской по его шёрстке. Он начал рычать. Случайно дёрнула. Никитка быстро развернулся и зашипел.

Ну-ка сидеть! - грозно сказала я

Он испугался и сел на место. Всё равно рычал.

Кошмар, шерсти как в собаке! И нечего возмущаться, я сейчас возьму ножницы и отстригу хвост и уши - сказала я

С горем пополам я вычесала шерсть. После мы просто бесились. Я "душила" его. Он поцарапывал мои руки.

Каким-то образом, лис выбрался, напрыгнул на меня, повалив на кровать и делал лапками щекочущие движения. Я смеялась.

Подняв его на красное облако, он летаааал в комнате. Я сидела и рисовала Никитку. Упав с облака, он запрыгнул ко мне.

Отключили свет. Я уже очень сильно хотела спать. Убрав блокнот, я залезла под одеяло, обняв очень крепко Никитку. И уснула...

Зайка с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя