Без Никиты я не чувствовала тепла только холод. Голимый холод.
Стук в дверь.
Зайчонок, тут к тебе - сказала мама
Я не хочу никого видеть! Мне нужен только он! - еле говорила я
Я думаю, ты будешь рада ему... - произнесла мама
Я потеряла сознание от передоза успокоительного. Не дождавшись ответа, дверь пытались открыть. Мама нашла ключи от моей комнаты и впустила этого гостя. Я лежала на кровати без сознания.
Т/и! - крикнул Никита
Да, мама вызвала Никиту. Как оказалось, он тоже не мог жить без меня. Он не мог уснуть, его всё тянуло ко мне. Всё время пересматривал наши фото.
Мама быстро вызвала скорую. Через 10 минут она прибыла.
***
Т/и быстро привезли в больницу. Все попытки были напрасны. Уже не было надежд на то, что она выживет...ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА....
Последняя попытка увенчалась успехом. Т/и осталась жива. Промыв желудок её перевели в палату...
***
Меня перевели в палату. Я лежала совсем бледная. Тяжёлое дыхание. Я очнулась. Со мной рядом держа меня за руку сидел Никита. Он не открывая глаз смотрел на меня, чтобы я наконец открыла глаза.Никит.. - произнесла тихо я, - прости меня, я такая дура... Я идиотка... Я думала, что будет не так, но меня очень сильно тянет к тебе...
Зайчонок я тоже люблю тебя, я спать без тебя не могу - ответил Никита
Я заплакала. Никита поцеловал меня в ладонь. Я снова с ним и больше мне ничего не надо.
Спустя 2 года Никита сделал мне предложение. А ещё спустя годик у нас родилась дочка, Яна. После того инцидента с моим попаданием в больницу, мы поняли, что мы частички друг друга. Наши отношения становились крепче и крепче.
🧩КОНЕЦ🧩
Да... Довольно быстро я написала этот фф. Но надеюсь, вы не разочаровываетесь, так как у меня ещё несколько фф в черновиках
Всех люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайка с характером
FanficМир, в котором люди делятся на рассы. Самые сильные - лисы. И наша героиня не исключение. Отец, неизвестно кто, мать заяц. Парень-лис, который неизвестно как, начал испытывать чувства к главной героине. Ответит ли она взаимностью? Или их вражда прод...