Через 2 месяца мы вернулись в Москву. Никита купил нам общую квартиру и мы съехались.
На протяжении месяца совместной жизни у нас происходили частые ссоры, скандалы, крики. А причины были самые банальные, ревность, агрессия друг на друга, разные рассы.
И в один момент, я решила принять окончательное решение. Никита сидел в зале и копашился в телефоне.
Никит, нам нужно поговорить - сказала я
Я слушаю тебя - ответил он, отложив телефон
- вобщем... Нам нужно взять отдых друг о друга... То есть расстаться... Ты сам всё понимаешь, мы не маленькие дети, частые ссоры, крики, скандалы, а причины совсем банальные. Я думаю, мы уже устали друг от друга
Мне было до жути больно это говорить. Уже текли слёзы. Никите тоже было больно это принимать. Он просто спокойно встал и подошёл к мне.
Я понимаю, ты права, нам нужно отдохнуть - добавил он
Слёзы текли ручьём. Никита обнял меня. Спустя несколько минут я успокоилась.
Я соберу вещи и поеду к маме - сказала я
Собрав все свои вещи, я уже собиралась выйти из квартиры. На прощание Никита обнял меня.
Вернувшись в квартиру мамы, она сразу встретила меня.
Зайчонок, что случилось? Ты никакая - подметила она
Потекли слёзы. Мама подошла ко мне и обняла.
М-мы расстались - ответила я
О божечки кошечки, почему? - спросила она
Мы устали друг от друга, частые скандалы, ссоры... - ответила я
Зайчонок не переживай так, всё наладится, всё успокоится - твердила мама
Я прошла в свою комнату, сразу закрыла дверь на ключ. Я понимала, какая я дура, что сказала это Никите. Упала на кровать в слезах. Я хотела срочно вернуть его. Хотела снова упасть в его тёплые объятия, его поддержку, заботу.
Все 2 недели я провела в комнате. Не хотела в школу, не ела. Исхудала на нет. Принимала успокоительное, чтобы хоть как-то помочь себе. Всё безвыходно.
В квартиру даже приходил отец, поговорить со мной, на что был только один ответ:
- я не хочу не с кем говорить! Мне нужен только он!
Вызывали психолога, ничего не помогало. Всё время лежала в кровати и плакала, пересматривала наши совместные фото с Никитой, снова плакала. Спала только от успокоительного. Вспоминала все яркие моменты, времяпровождение в закрытой школе. Когда я первый раз поцеловала его. Наша первая жаркая ночь в совместной квартире.
И тут мама пошла на крайние меры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайка с характером
FanfictionМир, в котором люди делятся на рассы. Самые сильные - лисы. И наша героиня не исключение. Отец, неизвестно кто, мать заяц. Парень-лис, который неизвестно как, начал испытывать чувства к главной героине. Ответит ли она взаимностью? Или их вражда прод...