Г: Ц..
Глент зашёл обратно в класс сел за последнюю парту попросил у Серёги фломастер и начал что-то писать на парте «ВООМ» сразу же появилось на середине его стола а в наушниках играла приятная ванильная песня
Тут прозвенел звонок и Глент самый первый вышел из класса и побежал курить в туалет. Притарный вкус сразу же появился на губах. Дым летел в форточку и растворялся.
В один миг Глент услышал чьи-то шаги
Влад: Блядь, как же всё заебыло ещё и этот «Глент» Чашейко блин.
МГ: Блин а это было обидно :(
Глент быстро выбежал из туалета и свалил из школы потому что сидеть на нудных уроках он не хотел.
Забежав в ближайший магазин он достал смятые купюры там было 200 с чем то.
Г: Таккк что мне можно взять? Кока кола с кофе? Это что-то новенькое. Соответственно нужно взять сигареты ну и возьму мини пиццу.
Как только мальчишка оплатил он выбежал из магазина и сел на качелю в своём дворе. К слову Глент жил совсем не далеко от школы только дорогу перейти и всё. И тут у него прилетело дежавю.
Г: Ой ёмаё...Плохое чувство
Через 10 минут
Г: Ну вот ещё не дай бог щас заболею уже и кроссовки промокли..
Нужно было идти домой... А Глент,этот подросток которому уже жизнь скучна и нудна хотя по сути 16 лет,поступать скоро в универ а потом работать. Наш юноша очень хотел стать программистом,его мать конечно была против она настаивала чтоб он поступил в медецинский но Гленту было как говорится, Ю-похуЮ. Глент достал старые дряблые ключи и открыл дверь. Лифт..Старый лифт в котором валяются окурки и презервативы,к слову бывает и говно :_)
Автор: Не ну а что у меня такой же лифт
Г: Тааак 4 этаж...
-Обычно на 4 этаж можно и пешком подняться, ну а у нашего героя есть одна суперспособность называется- лень. Дальше думаю понятно
Глент поднялся на свой 4 этаж вставил ключ в замочную скважину и тут от туда вылилась какая то жидкость,а когда Глент вытащил ключ на ключе был какой-то пакет.Ещё вдалеке на 7-8 этаже слишался смех.
Г: БЛЯДЬ КАКОВО ХУЯ СУКА-Проорал парень и топнул ногой
Глент всё таки открыл дверь и зашёл домой правда его настроение было испорчено. Он снял куртку скинул кроссовки и пошёл на кухню.
Г: Тааак что тут есть пожрать-сказал игриво он
-В холодильнике стояли спагетти и сосиска которую он мог полить кетчупом. Так он и сделал.
Г: Тик ток или Инстаграм? Тик ток.-весёлым голосом сказал Глент
__________________________________________
414 слов
Извините что эта часть такая маленькая просто мне нужно пылесосить короче ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.
FanfictionИстория про ученика и учителя которые умудрились сначала возненавидить друг друга а потом полюбить<3