Сковозь свой не окрепший разум и затумененное поведение у него в голове вспыхли слова:
«Глент очнись ты не должен так поступать ты медленно сходишь с ума перестань это делать от этого будет хуже только тебе почему ты так хочешь умереть не веди себя как тряпка ты загоняешь себя в могилу пойми ты не должен так поступить ты почти дошёл до вены посмотри наконец на свою руку ты сделал больше 30 надрезов хватит себя колечить возьми себя в руки ты ещё так молод и не должен такое вытворять»
Г: да понял я понял хватит....!-дрожащим шопотом говорил Глент-голос в его голове был мутный и разносился эхом..Глент не сразу понял что это голос Влада в его голове...
-Он промыл руку водой и направился в кухню её обрабатывать
Г: как голова болит...я думаю мне надо отдохнуть...-глент лег на постель укрылся одеялом и проваливается в сон..
где то в 8 утра Глента розбудил телефонный звонок
-глент несколько раздражённо взял трубку
?: Здравствуйте вас приветствует 32 больница. Вы Чашейко Владислав?
Г: агх...да это я. а что случилось?- сонно пробормотал только проснувшийся подросток
?: Ага тогда хорошо я хотела бы вам сообщить что ваш парень готов выписыватся. Но так как он ещё слаб я бы попросила вас забрать его.
Г: Всмысле парень у меня нету парней.
?: Всмысле почему как а кто тогда Владислав Бумага? Он сказал что вы его парень
-до глента допёрло что это Влад так сказал
Г: ах да ой точно Влад. Во сколько можно подъехать его забрать?
?: Сегодня в 17:40 после процедур.
Г: отлично хорошо я подъеду..)
?: Хорошо будем ждать вас
-Вызов закончился и Глент ошарашено встал с кровати взял сигареты и пошёл на балкон.
Г: он сказал что я его парень? он вообще дебил? он он...всё равно такой прекрасный...
-Выкурив сигарету он потянулся за новой но обнаружил что сигарет больше не осталось
Г: ну супер сигары закончились надо за новыми идти...
-Глент вышел с балкона и направился на кухню чтоб заварить кофе..
Г: такк..мне надо таблетку от головы выпить нето я в обморок свалюсь..
*Глент взял коробку с таблеточками выпил 2 штуки и запил водой*
-Голова моментально закружилась и у глента начало темнеть в глазах и ком подступил к горлу.
Г: так...ти...хо...тихо....не...па....даем...-дрожащим голосом пытался выговорить глент
- Он резко зажмуриться и открыл глаза всё перед ним всё плыло брюнет из-за всех сил пытался не потерять сознание.
Г: вдох...вы...дох.....ай...
-дишать уже становилось сложно но Глентик держался. в итоге он пересилил себя и его вроде отпустило.
Г: так надо выпить водички и больше так не делать ведь я в квартире один и так и подохнуть могу.
- Он налил стакан воды выпил и направился в комнату одеватся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.
FanfictionИстория про ученика и учителя которые умудрились сначала возненавидить друг друга а потом полюбить<3