14-тая глава

232 13 12
                                    

(от лица Влада)

-я был крайне удевлён звонку Глента и то что он возвращается сюда в Минск скоро сентябрь и я ожидал что все оставшийся каникулы он проведёт в Гомеле. Но он приполз ко мне и будет просить прощения я это знаю ведь знаком с ним уже как 3 года получается и он скоро будет заканчивать школу а до сих пор верит таким как Серёга. Сейчас стоя на вокзале и ожидая этого придурковатого я готов его простить...
а вот и он..

(от лица Глента)

-Я приехал. Я готов извенятся перед Владом на колянях я готов умолять его как только можно ведь я и правда поступил тогда ужасно. Он стоит там или это не он...да ну он что волосы перекрасил?

Г: п-привет...

В: Здравствуй.

-Он холодно со мной поздаровался я попытался его обнять но он перехватил мои руки.

В: Давай без телячих нежностей..

Г: хорошо..

-Он посадил меня в свою машину и мы поехали к ниму домой.

*Звонок телефона*

В: Ало?

глеб: Ало Влад)

В: Привет ну как ты там.

глеб: Нормально вот с Анютой к тебе в гости собираемся)

В: Оуу ну хорошо хорошо а я тут не один)

глеб: Ого и с кем же.?

В: Сюрприз..)

глеб: ДА АНЯ НЕ ОРИ НА МЕНЯ Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТВОЯ СУМКА!

В: Смотрю у вас там не скучно)

глеб: Ладно Влад увидимся уже у тебя а я пойду помогу ей сумку найти :^

В: окей иди иди..)

-звонок закончится-

Г: К тебе Глеб приедет?

В: Да приедет тебе какое дело?

Г: Влад прошу прости меня я тогда был ослиплён его любовью и я не понимал как я поступаю..

В: это нормально...все совершают ошибки...)

Г: Давай начнём всё сначала?

В: Хорошо давай я прощаю тебя.

(от лица глента)

-У меня залетали бабочки в животе я был так рад настолько что готов был прыгнуть к Владу в обьятия к Владу но мы были в машине поэтому я просто радостно завопил.

. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.Место, где живут истории. Откройте их для себя