♡ часть 5 ♡

644 30 8
                                    

Г: т-ты о чём?
МГ: щас начнутся эти вопросы что где как...?
В: тут кровь в раковине!
Г: мх...я...н..н...не знаю
Глент очень сильно нервничал и заикался...
В: покажи руки....-без эмоционально
и максимально холодно сказал высокий взъерошенный парень..
Гленту нечего не оставалось как приподнять рукав толстовки и показать свежие порезы...
В: Мг...понятно. Давно ты этим страдаешь...?-сухо проговорил он
Г: 3-4 месяца...
Глент чувствовал себя на 100% виноватым ему просто хотелось пропасть чтоб про него все забыли чтоб его не существовало...

В: пошли руки обработаю..-сказал он и не дождавшись ответа направился в сторону кухни.
После того как его руки стали все в бинтах он как можно быстрее взял сигареты из ящика накинул огромную кофту которая была на 4 размера больше него, после этого он пошёл на балкон и начал утопать в своих мыслях....
он быстро выкурил пачку сигарет но горьковатый привкус кофе и табака остовался на губах.
мг: ненавижу его....
глупая мысли Глента были только о Владе и то как ему стыдно...
Г: Опять снегопад нужно заходить обратно..

Он быстро проскальзнул через коридор и забрался в свою комнату. Он включил тот самый советский обогреватель лёг на кровать выключил свет и уснул.
  Так прошла неделя и парни не замечали друг друга. Но в один день когда Глент тусил с Серёгой и Кобяковым в центре города. До нового года оставалось 3 дня поэтому они решили отпраздновать.
00:47
Г: А...алооо...ик...кт....
В: я так понимаю ты пьяный в жопу...
Г: я?...не....ик...не...пил...
К: Мыыыы в центре а я единственный не пил пока что, можешь забрать Глента...?
В: Хорошо уже еду...

(Дома)
В: Придурок... какого хрена ты бухаешь
а если бы вас копы заметили а тебе нет 18 чтобы было?
Г: слушай сам ты придурок! И вообще это не твоё дело! Я ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛ!
В: АГА АГА А ПОТОМ ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ БУДУТ ИЗ-ЗА ТЕБЯ
Г: ОТСТАНЬ И ВООБЩЕ Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!

На этом диалог закончился и Глент ушёл в свою комнату а Влад в зал с телевизором.
Прошло ещё 2 дня.
Завтра был Новый год поэтому все к нему готовятся.
В: Так вроде всё готово)Глент! Иди сюда.
Г: Я у себя в комнате отмечу.
В: Я тебя не спрашивал
Г: Слушай а не пойти ли тебе нахуй?
В: А тебе? Ну не хочешь тогда отъебись...
Г: Ладно чмошник хренов..
- «Ненависть» или «Любовь» вроде друг друга ненавидят а вроде какие то странные отношения. Влад не понимает этого поэтому думает что это тоже такой вид недолюбия а Глент просто скрывает это за матом и игнором.

-Посидели они примерно до 2 часов ночи а потом Глент просто съебался...
МГ: Что не так я же его ненавижу что со мной происходит но он в последнее время такой красивый.. СТОП СТОП СТОП СТОП.... ОН УРЕДЕЦ И ВООБЩЕ НЕ КРАСИВЫЙ.
Г: фух что-то надо отдохнуть.
- Он лёг вдохнул вставил наушники в уши включил нейтральную мелодию и начал медленно утопать в своих снах.

1 января
9:20
Г: Что за движ и розгаворы?
-Он встал взял пачку сигарет и вышел на балкон на улице было темновато шёл снегопад а вокруг дома стояли копы и полицейские тачки.
Г: Неужели это к нам?
______________________________________
Фуууух 530 слов
Получилось эпично)
А я до сих пор в больнице под капельницей 👍

. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.Место, где живут истории. Откройте их для себя