Утро
-на улице метель по прежнему а Глентик и Владик по прежнему лежат в тёплой постелькеВ: Ммм..так Глент...чего у него ноги и руки такие холодные? Температура чтоль...
-Старший нежно дотронулся до лба младшего
В: Вот чёрт лоб гарячий...набегался по холодной зиме в тонкой ковте..
Г: мммм....влад...?
В: тише тише я на кухню за термометром, у тебя похоже температура...
Г: мммм...понятно.....
В: Глент вот ты и допрыгался...а я говорил что нужно теплее одеваться в -20
Г: ц....владичка....ну не ругайся...
В: не могу и не буду на тебя ругаться....
-Влад пошёл на кухню за термометром и жаро понижающем..В: так давай подмышку.....бля а с руками что?
Г: ой будто ты не знаешь.....
В: показывай...-влад сказал это максимально строго и мрачно..
-Глент молча разбинтовал руку и показал раны
В: господи горе ты луковое ну зачем приченять себе боль...ладно суй градусник подмышку....
-Прошло 2 месяца,наступила весна Глента ждали экзамены и мысли куда же поступать.Влад продолжал работать учителем и следить за Глентом.
Ну а для начала посмотрим как прошёл день у Глента в школе.
12 марта
7:21
В: Глентик просыпайся.)))
Г: ещё 5 минут
В: Ну нет зайка ты говорил это 15 минут назад, поетому подъём💗
Г: ну влааад..
-Влад хоть и уже был одет но он запрыгнул в кровать и обнял Глентика и погладил его по голове
В: Солнце надо вставать пока мы не опоздали)
Г: Ладнооо если только пообещаешь что мы погуляем потом
В: Ох мой котя ну ладно..)-Они встали, Влад подождал Глентика и они пошли в школу.
Нн: Опа вот и они)))
Г: Какие то проблемы?
Нн: А вы с Владиславом Андреичем вместе в школу ходите и обратно вместе идёте. Вы что вместе живёте?
Г: Чё за бред какой вместе живём? Он какой то учитель прост и мой репетитор к тому же.
Нн: Ладно пон не кипишуй.
-Как только Глент начал отходить сзади послишался шёпот
Нн: вот видите видите как скарзу накинулся сто проц это кто то из его родачков наш классный. И причём у Глента ж оценки лучше стали. Заметили?(шёпотом)
МГ: как же они заебали...думают он типо кто то из родствеников моих а он меня месяца два назад трахал ВХВХВХВХВХВ
тааак 303 кабинет надо идти а то ещё опоздаю.
-Через два урока Глент дописал сочинение и вышел в каридор где к нему моментально подбежала девочка.
Кш(какая то шлюшка): Глееент! Тебя Вика Гарбуз ждёт в 157 помоему кабинете просила передать что поговорить хочет.
Г: Эээ блядь какого хуя так пугать? А по какому поводу?
Кш: она не сказала но сказала что очень важное что то.
Г: Ц....это же на первом этаже кабинет..а я хотел заскочить в столовку...всегда какая то жопа меня присоедует...ладно хуй с этой столовой зайду к этой мразоте. Ну учти если это какой то розыгрыш я тебя задушу потому что я утром не завтракал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.
FanfictionИстория про ученика и учителя которые умудрились сначала возненавидить друг друга а потом полюбить<3