Г: Придурок...-тухло сказал кариглазый
Спустя несколько минут он уже был одет, тут он замечает записку от мамыДоброе утро сынок я хочу сообщить тебе то что я лечу в отпуск месяца так на 2. Поэтому за тобой присмотрит дядя Влад,он твой классный руководитель,поэтому о вечеринках даже не мечтай и пока Влад не прийдёт пропылилось по убирайся наконец и вынеси мусор.
МГ: да ну не только не он он меня в школе достаёт теперь ещё и дома будет сейчас же каникулы только начнутся неужели мне прийдётся отмечать Новый год с этим идиотом.Агрх....
Г: Так, можно идти в школу.(В школе)
К: Аф...НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ПРИШЁЛ УЕБОК ТУПОЙ.
Г: За базаром следи хуйло мелкое...
Прозвучало так как будто он как-то гобник но на самом деле он просто прикалывается.
Г: Так чо случилось то?
К: Короче тут драка была и два пацанчика короче....ну....копыта откинули...Один виском ударился другой-лицо в мясо
Г: Ого...было было а такого ещё не было.
Внутри появилась какая-то тревога плохое присутствие как будто умер он,либо с ним случится такое же. Страх заметался в груди и Глент просто развернулся и вылетел из школы. Только сейчас он заметил полицейские машины и скорую которая стояла за углом.
Глент начал бежать ещё сильнее у него началась паническая атака.Такого у него никогда не было. Было настолько страшно что его трясло как зайца.
Он забежал домой скинул куртку кроссовки и пошёл в ванную. Тело как будто не слушалось. Лезвие которые он взял секунду назад сделало уже глубокую царапину. Глентику было очень больно но он не мог остановится, было очень больно из-за того что прошлые раны ещё не успели зажить. Но звонок в дверь вытянул его из такого состояния. Он быстро смыл водой кровь а лезвие бросил в мусор.
На ватных ногах он пошёл открывать дверь.
Г: К-кто там..-как будто пьяным голосом промямлил он.
В: Глент открывай это я.
МГ: Агх я и так блт как наркоман себя чувствую ещё и он сюда припёрся.
Г: Заходи...
Он открыл тяжёлую дверь и о боги он увидел своего учителя который был не в костюме а в огромной толстовке с широкими штанами с разрезами снизу по бокам.
Г: Ого выглядишь прикольно как будто идиот из психушки 😊
В: Ага спасибо))) А вот ты выглядишь не очень,весь бледный и синяки под глазами. Кстати почему ты не появился сегодня в школе?
Г: Потому что плохо себя чувствовал...
МВ: Стоооп мы на ты.бл даже не заметил.
Г: Ладно заходи я уже приготовил орудия пыток для тебя))))
В: Ага Ага только сначала руки помою)
Влад зашёл в ванную вроде бы начал мыть руки и тут.
В: Глеееееент ты что это за кровь?!
______________________________________
482 слова от меня)
Опять мало. Извините просто я сейчас лежу в больнице с подозрением на язву желудка и завтра иду на Гастроскопию.
А если по простому я завтра трубку с камерой буду глотать.🙃
Ждите проду :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
. Ⳙⲇⲉⲁⲗьⲏыύ ⲃⲣⲁⲅ.
FanfictionИстория про ученика и учителя которые умудрились сначала возненавидить друг друга а потом полюбить<3