Этот инцидент запомнился всем надолго. Чонгука к Паку больше совсем не подпускали да и говорить с ним не разрешают. Чимину откровенно говоря, лучше не стало, только хуже. Течка идёт уже почти две недели, и с каждым днём, всё больнее и больнее, становясь просто нестерпимой. Доктор только разводит руками и повторяет что молодому омежьйиму организму, нужен альфа. Истинный альфа. Но Чимин себе такую роскошь позволить не может. Не скажет же он что его истинному, всего восемь лет, а метку он поставил в порыве ревности даже не зная, что это. Чонгука хоть уже и не трясёт от лихорадки и не бёт судорога, но всё равно больно морально. Хоть и непонятно от чего.
Проходит месяц.
Чимин уже не чувствует той ужасной боли от которой даже шевелиться было болезненно, а смазки было очень мало, но она была. Решив наконец-то вернутся в школу он гладит одежду утюгом и выполняет ежедневную домашку которую ему отправляет Тэхён, чтоб не отставал от программы. Собирает рюкзак и идёт на кухню набрав вкусняшек, к приходу Кима и готовясь к просмотру новой очередной Дорамы.Чонгук же учил стих который задали им в классе, выучить к следующему уроку. Который у него кстати говоря же завтра.
Почти доучив последние строчки Чон резко оседает на пол, хватается за сердечко а потом громко, истошно кричит. Ему больно. Очень больно. Но почему понять не может.
Недавно вернувшаяся миссис Чон подбегает к младшему сыну и в панике начинает того трясти, пытаясь понять, в чём дело.Чимин же наконец дождавшийся Тэ, сидит и просто смотрит дораму. Пока ему на плечо надо ложится чужая ладонь.
- Чимин-
-Мм?-
-Почему между нами всё так резко изменилось?-
-Ты о чём?-
- После того как Чонгук поставил тебе метку, мы стали отдаляться. Меньше общаться, переписываться, про прогулки я вообще молчу-
- Тэхён, почему ты это говоришь мне? Ты сам первый сбежал когда Чонгук пометил меня! Ты не отвечал не на сообщения не на звонки! А теперь возмущаешься?!?-
-Успокойся булочка, я не это имел ввиду-
-А что тогда?-
-Давай продолжим то, на чём остановились. Я люблю тебя, а ты меня. Ведь так?- Тэ берёт ладошки Чимиа в свои, не сильно сжимая.
- да люблю. (Но после твоего побега сомневаюсь в этом)- последнее предложение звучит у Пака в голове так как его затягивают в нежный поцелуй, на который омега неспешно отвечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка маленького Альфы
Fiksi Penggemar-Мне нужен Пак Чимин- всё так же спокойно объясняет Чон. - А ты ему кто? Не знал что у Пака есть младший брат- снова смешки. Да он ведь ничего смешного не сказал! Что за место?! - Я его Альфа- вполне серьёзно сговорит Чон. - А я его дочь от первого...