Метка

5.6K 207 39
                                    

Сегодня малышу Чонгуку исполнилось 8 лет.
Сегодня он является звездой предстоящего вечера.
Сегодня он признается в своих чувствах Чимину.

Да. Чонгук решил что сегодня перед всеми, на своём празднике, скажет как сильно он любит своего Хёна и попросит у него руку и сердце.
Он всю ночь набирался смелости, перечитал все манхвы и пересмотрел некоторые взрослые фильмы где герои признаются друг другу в любви, и надеется что у него с его Чимини будет также.
Но вот в одном фильме его насторожило то что Альфа укусил омежку так сильно, что у того аж кровь пошла из шеи.

Но Чонгук больно своему Хёну не сделает и признаваться будет красиво.
Он уже сказал брату что хочет расказать о своих чувствах одному Омеге, а брат без лишних слов согласился помочь, не зная кому именно собрался признаваться Чонгук, так как на его празднике будут и другие дети из класса Гука.
Чонгук с утра бегает по дому смотря что бы всё было хорошо, чтобы гирлянды с поздравительной надписью не висели криво, чтобы стол был наполнен только вкусной едой, чтобы торт был именно тот - который любит Чимин - малиновый бисквит. Сам Чонгук любит шоколадный, но ради Хёна он готов поесть и этот.

А ещё Чон младший убедился чтобы в доме не было ни одного газировоного напитка и киви, ведь Пак их терпеть не может.

Ближе к вечеру, Чонгук уже более менее успокоился, попросил Юнги погладить его костюмчик, а брата помочь с причёской. К началу торжества, мальчик выглядит как настоящий принц: зачёсанные назад волосы, идеально выглаженный светло серый костюм дополненный такого же цвета бабочкой. Чёрная рубашка и лакированные туфельки. Идеально.
Удовлетворённый своим внешним видом Гук побежал к старшим, обсуждать план по признанию в любви.

- Хён я хочу не просто признатся в любви, но и сделать ему предложение! - с широкой улыбкой на лице говорит Чон.

- Ого а ты не торопишься? - Слегка посмеялся Юнги.

- Нет Юнги Хён, если я не потороплюсь, его у меня увидут..- Огонёк в глазах мальчика начинает меркнуть от воспоминания о Тэхёне, о том как они держались за руки с ЕГО Чимини, как они пошли кататься без него.. Это сильно растраивало Гуки.
Но он быстро приходит в себя вспоминая что сегодня, он сделает Чимина своим.

- Хорошо. Каков план мелкий? -

- Хён я уже взрослый! Мне уже восемь лет! - возмутился Чон.

Метка маленького АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя