— Чонгук не хочешь сходить со мной завтра на бал? И я люблю тебя! — громко и уверенно спрашивает девушка протягивая Чону конвертик с приглашением.
Самому же Альфе уже неловко отказывать двадцать третьей девушке подряд. Но образ бед-боя поддерживать нужно так что.— Во первых Нет! А во вторых сколько вам объяснять что у меня уже есть омега. Свали с дороги.- Грубо и с ноткой раздражения произносит Чонгук. Он и в правду почти каждой омеге и бетте лично в лицо говорил что у него есть омега и что он будет любить только его. Но видимо их это не останавливает.
-Н-но Ч-чонгук. Твою омегу никто не видел и-и. Есть шанс что ты этого говоришь чтобы от тебя отстали? — спрашивает кто-то из новособронной толпы школьников.
-Ты имеешь ввиду что я вам вру? — спокойно спрашивает Альфа.
-Нет-нет! Просто я хочу сказать что. Может ты приведёшь его на весенний бал? Тогда все перестанут к тебе липнуть.- Предлагает тот же парень.
-Не обязан-
-Да ладно Гуки. Мы хотим просто увидеть того, кто лишил всех нас такого шикарного альфы.- К нему подходит ЛиДжи — самая популярная омега школы. Её многие шипперят именно с Чоном но тот непоколебим.
— Я Сказал…- его перебивают.
-Давай так. Не приведёшь свою омегу на бал — идёшь туда со мной- Ухмыляется девушка хитро глядя на Чона. Тот в шоке разинул рот прихуев от такого заявления.
-ДААААА ДА ДА — Поддерживает её толпа.
Чонгук гневно оглядывает всех включая Ли пытаясь сохранить спокойствие. Но понимая что выбора у него нет обречённо вздыхает. Да и похвастаться своей любовью не против.-Ладно. Но приближается к нему я вам не советую.- обращается он к Альфам. Те быстро закивали поднимая руки вверх.
-Тогда ждём его завтра на балу- проходит девушка откидывая свои волосы назад проходя рядом с Гуком.
-Идиотка-
_____________________________
— Гуки, малышь я дома.- раздаётся с прихожей. Альфа вскакивает с насиженного дивана откладывая игру, и направляется к Паку.
— Привет Чимини. Как день прошёл? — с нежной улыбкой спрашивает Чон глядя на омегу. Чимин вызывает у него только положительные эмоции и при виде него сердце бьётся быстрее а время замедляется. Это ли не любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка маленького Альфы
Hayran Kurgu-Мне нужен Пак Чимин- всё так же спокойно объясняет Чон. - А ты ему кто? Не знал что у Пака есть младший брат- снова смешки. Да он ведь ничего смешного не сказал! Что за место?! - Я его Альфа- вполне серьёзно сговорит Чон. - А я его дочь от первого...