— Чонгуки, беги сюда, Чимин пришёл- раздаётся довольно громкий крик с первого этажа, на который сразу реагирует маленький мальчик прибегая на зов брата.
— Чимини? Где он? Чиминииии- мальчик сразу липнет к Омеге, обнимая того за ногу, после чего оказывается у него на руках.
— Ох Гуки я тоже скучал — мило улыбается Чимин, проходя в гостиную с Альфой на руках.
— ты так вырос с нашей последней встречи, глядишь скоро сам будешь меня на руках таскать - хихикнул Пак прикрывая ладонью рот.— Конечно! — Чон встаёт на ноги и торжественно воскликнул. — Я твой будущий муж Чимини, и это моя обязанность! Я всегда буду носить тебя на руках, прямо как ты меня-
— Когда-же ты научишься называть меня Хёном? — Пак прикладывает руку ко лбу медленно прикрывает глаза, устало вздыхает.
На слова Чонгука все только посмеиваются, так-как давно уже привыкли к тому, что он так относится к Омеге. Именно, что только к Чимину. Он ревнует его ко всем альфам которые к нему подходят, от чего пытается оставить на Чимине, как можно больше своего запаха. Старается защитить от потенциальных соперников. Например: недавно гуляя по парку, он увидел где-то в десяти метрах от них средних размеров собаку, та просто лежала иногда почёсываясь задней лапой. Но для Чона он выглядел как свирепый пёс, от которого надо защитить своего любимого хёна. Взяв свой световой меч, купленный на одном из последних походов в цирк, он с опаской подошёл к несчастному животному, и направил на него " оружие " указывая Омеге головой чтобы тот быстрее уходил.
Пытался тащить тяжёлые пакеты забрав их у Чимина, когда они вместе ходили в магазин стараясь выглядеть сильным и достойным Альфой для «своей» омеги. Заботился о хёне, когда тот не еъл по несколько часов, делая домашку, готовя ему бутерброды. И даже иногда целовал в щёчки, после сам же краснел и убегал. А Чимину это безумно нравилось. Он не понимал такое отношение со стороны мальчика к себе, но ему нравилось такое внимание. Сам он является другом старшего брата мальчика, и иногда нянчится с ним когда Хосок сильно занят помогая маме в больнице, своим парнем или же школой. У самого Пака, дел не много. По этому он только рад компании маленького Альфы.— Чимин~и А куда мы пойдём сегодня? — зовёт его Гук, не обращая внимания на сказанные ранее слова.
— Сегодня У твоего брата и Юнги свидание, А мы пойдём с ними- Чимин наклоняется к нему и заправляет выскачивший из штанов край рубашки Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка маленького Альфы
Fanfiction-Мне нужен Пак Чимин- всё так же спокойно объясняет Чон. - А ты ему кто? Не знал что у Пака есть младший брат- снова смешки. Да он ведь ничего смешного не сказал! Что за место?! - Я его Альфа- вполне серьёзно сговорит Чон. - А я его дочь от первого...