Чон Каан.

3.8K 176 13
                                    

-Милый, мы скучаем по тебе.- Мило улыбается омега, аккуратно покачивая ребёнка на руках.

-Я тоже скучаю любовь моя. Потерпите ещё чуть-чуть и я вернусь.- дарит такую же улыбку альфа.

-Как там ребята из группы? Слышал Чонину стало плохо на сцене.-

-Всё хорошо Чимин щи. Спасибо, не беспокойся.- Гук поворачивает камеру в сторону диванчиков, на одном из которых расположился высокий альфа, широко улыбаясь старшему.

-Рад слышать. Больше не мучайте себя диетами и тренировками мальчики. Не только я, но и ваши фанаты переживают за вас.- Омега аккуратно укладывает уже спящее чудо в манеж, накрывая лёгким покрывалом.

-Они это специально делаю. Чтобы ты их своей едой побаловал.- Смеётся Чон, слыша недовольные возгласы.

-Не правда! Просто нам не хотелось разочаровывать их.. Но ты же покормишь нас невестка?- Мило улыбается макнэ Лино.
Чимин тихо посмеивается и обещает устроить им самый вкусный ужин по прибытию.

-Нам пора Минни. Обещаю позвонить перед посадкой и поцелуй за меня Каа́на.-

-Хорошо Гуки. Удачно вам прилететь! Файтинг!- показывает кулачки Чимин, в знак поддержки.

-Спасибо Хён!- прокричали все прежде чем отключиться.
От громкого звука мирно спящий малыш испуганно распахивает глаза, начиная громко плакать.

-Ну что ты малыш. Всё хорошо, папа рядом. Иди ко мне кроха.- Чимин берёт сына на руки, осторожно покачивает на руках напевая колыбельную.
-Хочешь посмотреть выступление нашего папочки? Он сегодня будет петь нашу любимую песню.- Омега подходит к телевизору, ловко подкидывает ногой лежащий на полу пульт в воздух, и ловит свободной рукой уже разместившись на диване.
Нужный канал находит сразу, ведь именно на нём чаще всего показывают группу BWL - (Boy with luv) лидером которой является его любимый муж.

Услышав голос отца, ребёнок на руках Омеги становится более подвижным, направив свои глазки в сторону экрана и громко смеётся, стоит увидеть родное лицо.
Чимин и сам не лучше.
Аккуратно ложит Каана на диван, берёт в руки детскую бутылочку, имитируя микрофон, и подпевает под горячё любимую песню.

-Shoes on, get up in the morn'
Cup of milk, let's rock and roll
King Kong, kick the drum, rolling on like a Rolling Stone
Sing song when I'm walking home
Jump up to the top, LeBron
Ding dong, call me on my phone
Ice tea and a game of ping pong, huh!-
(Dynamite)
Каан весело смеётся хлопая в ладошки и размахивает руками, умиляя этим омегу.
-Спасибо-спасибо, вы очень хорошая публика. Но вас уже нужно кормить и укладывать спатки.- Чимин щёлкает сына по носу, а тот пытается пальчик сесть. Точно проголодался.

Метка маленького АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя