Т/и подъехала к дому, когда начало темнеть. Она подошла к зданию.
— Ну и как звать твоих друзей?— Тони сидел на террасе и пил чай.
— Ты их очень хорошо знаешь— девушка поднялась по ступенькам и поставила пакет с книжками на пол, а сама села рядом с отцом.
— Ты общаешься с Нэдом?— Тони перевёл взгляд на Т/и.
— Кстати, я давно его не навещала. Надо будет заехать к нему— девушка взяла кружку отца и отхлебнула глоток.
— Тогда я не знаю к кому ты там ездишь? Может паренёк нашёлся?— мужчина проследил за действиями старшей дочки и вопросительно посмотрел на свою чашку.
— Да я только глоточек.— они сидели в тишине около минуты— Пап, ты же знаешь это для меня больная тема—
— Ну в вдруг нашла жениха?— Тони повернул голову в другую сторону, чтобы не столкнуться со злым и расстроенным взглядом Т/и.
—Папа, папа. Вот выйду замуж за того соседа, который ко мне приставал— ведьмочка рассмеялась над рассерженным выражениям лица Тони.
— Только не за него. Хоть за Стива, но не за него!— Старка перекосила от ужаса.
— Значит ты даёшь Стиву разрешение на свадьбу со мной?— девушка засмеялась и поцеловала отца в щёку.— Ладной пойду, а то поздно, спать хочу. Спокойной ночи!—
— Боюсь теперь она не будет спокойной— Тони пошёл за дочерью в дом.
***
Утро было обыденным. Девушка встала приняла душ, спустилась вниз, приготовила кофе, взяла очередную книгу и завалилась на кресло в зале. Спустя час со второго этажа спустила Пеппер.— Опять не спится?— женщина прошла на кухню.
— Я выспалась. Вот решила почитать что-то новенькое по типу научная литература.— Т/и отложила книгу и прошла за мамой.
— Что читаешь?— Пеппер взял кружку из рук дочери.
— Что-то там про квантовые миры и тому подобное. Мне не зашло. Интереснее читать, как Томас бегает по лабиринту от гривиров, чем вот это на научном языке— Т/и присела за стул.
— Но зато будешь умнее— Тони прервал разговор дам.
— Ну спасибо пап. Кстати, как ночка?— девушка повернулась к отцу и ехидно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогла спасти его (продолжение)
FanfictionОни жили 5 лет, но появился шанс всех вернуть. Автор понял, что плохой финал- это не хорошо. Поэтому я написала продолжение. Фф идёт по фильму Мстители. Финал, но некоторых событий не будет.