2 глава

48 3 0
                                    

К базе мстителей подъехала жёлтая машина. Наташа выглянула в окно.

— Неужели Старк решил нас навестить?— сама себе задала вопрос девушка.

— Возможно— Стив тихо зашёл в комнату и испугал Нат.

— Зачем так пугать?— девушка театрально закатила глаза и положила ладонь на грудную клетку в районе сердца.

— Действительно, Стив, зачем так пугать человека?— в комнату зашла Т/и и напугала Капитана и Вдову.

—Т/и? Тебя каким ветром?— испуганный, но радостный Стив поинтересовался у зашедшей девушки.

— Да так, вот решила вас навестить. Дома скучно сидеть, все книги перечитала. Может посоветует что-то?— обыденным тоном сказала Т/и.

— Хах. Иди сюда— Наташа подошла к девушке и обняла её.

— Я тоже скучала— ведьмочка в ответ обняла Нат.

—Ну у нас тут не библиотека, но поискать что-то можно— Стив подошёл к девушкам и широкими объятиями накрыл их.

— Ну всё, всё, вы сейчас меня задушите — засмеялась Т/и.

— Будете бутерброды с арахисовой пастой?— Наташа прошла на кухню, ставя чайник.

— Да, пока ехала, проголодалась.— Т/и присела на диванчик.

— И мне— Кэп приземлился рядом. На всю комнату прозвенел сигнал.

— Это что пожарная тревога? Нат, что ты там подожгла?— Т/и собиралась идти помогать вдове тушить пожар, но её остановил Стив.

—Нет, это просто, так сказать телефонный звонок.— Кэп подошёл и ответил на звонок.

—Ракета, привет! Как жизнь?— Нат вышла из кухни с подносом.

—Всё как всегда, ничего нового— в центре комнаты стояла голограмма с животным похожим на енота.

— А зачем тогда звонишь?— Кэп сел на стул и принял у Нат кружку с чаем.

—Скучно стало, вот и звоню— Ракета повернулся к Т/и
— Приветик!— девушка подошла схватила бутерброд.

—Ты ещё кто такая?— Ракета с подозрением посмотрел на ведьмочку.

—Я- Т/и Старк, а ты я так понимаю Ракета- один из Стражей?— девушка присела около Нат и положила ей голову на плечо.

— Да, а ты обо мне слышала?— с довольным лицом спросил Ракета.

— Да, Квил рассказал о тебе несколько слов— Т/и отпила из чашки тёплый напиток и улыбнулась.

— А Квила откуда знаешь?— с грусть спросил Ракета.

— Да так, сражались в бою— с лица девушки сразу сошла улыбка при воспоминаете о битве на Титане.

— Ясно, ну ладно я тогда пошёл. Всего хорошего— Ракета растворился.

— Пока-пока— Нат попрощалась за всех. В комнате повисала тишина.

— Думаю мне тоже пора. Надо ещё книги забрать. Приезжайте к нам в гости— Т/и встала и поправила одежду.

— Думаю, твой отец не очень будет рад нам— Стив встал, чтобы проводить гостью.

— Нет, он с удовольствием вас примет— ведьмочка обняла Стива и Нат.

— Приезжай ещё— крикнула Вдова в след Т/и

— Обязательно— напоследок сказала девушка и скрылась за дверьми.

Я смогла спасти его (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя