8 глава

52 4 1
                                    

Прошло два дня после того, как Мстители спасли мир. Опять.

— Это очень опасно, Т/и. Ты же это понимаешь?— спросил Пити.

— Да, я всё понимаю. Это огромный риск. Но если я не попробую, то буду до конца дней винить себя за это— девушка рассказала Питеру про свой план спасения Нат.

— Обещай, что вернёшься живой— ребята остановились около миниатюрной «машины времени». Там уже стоял Брюс.

— Обещаю— Т/и поцеловала Питера. Парень очень волновался за свою девушку, но ему было приятно, что она готова на всё ради друзей. Пити разорвал поцелуй.

— Не скучай без меня— Т/и поднялась на платформу.

— Не успею. А подожди, а как ты уговорила Мистера Старка отдать тебе камень?— у Питера возник вопрос.

— А кто сказал, что я кого-то уговаривала— девушка улыбнулась и одела шлем.

— До запуска: 3... 2... 1...— Брюс нажал на кнопку и Т/и исчезла.

— А это точно безопасно?— Человек Паук поинтересовался у Халка.

— Наверное— ответил Брюс.— А теперь давай её вернём—

***
Т/и пролетела через разные планеты и года. И вот она наконец оказалась на Вормире. По времени Клинт только что отправился обратно, поэтому никто её не заметит. Девушка стала одни по прямой, но тут из тени выплыл какой-то тип.
— Т/и Старк. Дочь Энтони ...— начал Красный Череп.

— Я знаю кто я, а вот ты?— перебила его девушка.

— Считай, я твой проводник и всех тех, кто ищет камень души. Но увы, его только что забрали.— ответил мужчина.

— А если мы повернём ситуацию по-другому?— Т/и заинтересовала Красного Черепа.

— Ну давай попробуем— усмехнулся мужчина.
— Я тебе отдаю камень, а ты возвращаешь душу— девушка не стала ходит кругами, а сразу сказала на прямую.

— Но как ты достанешь камень?— удивился Красный Череп.

— Обещай мне. Я даю камень, ты мне- душу— громче сказала Ведьмочка.

—Ну ладно— безынтересно проговорил мужчина. Т/и достала из кармана жёлтый камень и протянула Красному Черепу.

— Откуда он у тебя?— задал вопрос мужчина.

— Я отдала тебе камень. Теперь ты должен отдать мне душу.— девушка подошла ближе к Красному Черепу.— А если ты будешь играть не по привалам, то я сама узнаю как это сделать— Ведьмочка образовала два красных шара в своих ладонях.

Я смогла спасти его (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя