6 глава

52 4 0
                                    

Все вышли в общий зал, где стояла «машина времени». Т/и предчувствовала, что может случиться что-то не хорошее. Но она не стала никому этого говорить. Все поднялись на постройку.

—Пять лет назад мы проиграли, потеряв друзей, потеряв родных, потеряв часть самих себя. Сегодня у нас есть шанс поквитаться. У нас три Команды, у каждой своя цель: найти камни и доставить сюда. Одно погружение без права на ошибку. Многих из нас ждёт встречам с неизведанным, а значит, надо быть готовым ко всему. Смотрим в оба, прикрываем друг друга. Битва не на жизнь, а насмерть. И мы победим. Любой ценой. Удачи!— закончил длинную речь Кэп, осматривая всех.

—Да он оратор!— после небольшой тишины проговорил Ракета.

—Скажи— подхватил Скотт.

—Ну всё все поняли. Жми на кнопки, изумрудный— Тони обратился к Халку, который уже что-то нажимал.

—Готова?— шёпотом Тони спросил Т/и.

—Да— нервно ответила девушка.— Но всё равно как-то волнительно. Вроде уже втрой раз спасаю мир— Ведьмочка и Железный человек засмеялись.

—Всё получится— мужчина обнял дочь.
Подошёл Брюс и тоже встал в круг. Он что-то нажал.

— Мы на минутку— с улыбкой сказала Наташа.
«Машина времени» заработала, и все надели шлемы. Ещё несколько секунд и все попали в квантовый мир.

***
Роуди, Т/и, Клин и Наташа переместились на планету Мораг. Откуда двое последних улетят на Вармир.

— У меня плохое предчувствие. Должно что-то случиться, а вот что не могу понять— ведьмочка решила рассказать о своих переживаниях.

— Всё будет хорошо. Я этого не допущу— Наташа обняла девушку и удалилась на корабль.

— Ну тогда удачи вам— Роуди пожал руку Клинту.

Космический корабль взлетел и исчез.

— Ну а мы приступим у поиску нашего камня.— Т/и огляделась и увидела Квила,идущего в наушниках.

— Я так понимаю это тот самый тип, который приведёт нас к камню.— Роуди странно посмотрел на парня.

— Он не тип, а Квил. И скорее всего мы здесь не одни, поэтому хватает камень и уходим.— ведьмочка последовала за Квилом.

Как только все трое зашли в пещеру, то Роуди вырубил Квила, а Т/и подошла к камню.

— Он чем-то защищён. Как будем доставать?— Воитель подошёл к девушке.

— Ну и для чего тебе я?— Ведьмочка с помощью магии задержала поток защиты, и Роуди смог вытащить камень.

— Отличная работа, а теперь уходим.— Воитель нажал на кнопку на своём костюме и исчез.

Девушка повторила это действие и оказалась в квантовом пространстве, где уже появлялись все остальные.

***
— У нас получилось— крикнул Скотт, как только все прибыли.

Но взгляд Т/и упал на то место, где должна была стоять Наташа.

— Клин, где Нат?— спросил Халк, но ответа не последовало.

Клин был очень расстроен. А подруги нет. И тут до Ведьмочки дошло. Она где-то читала о Вармире и о камнях. Конечно, Т/и запомнила информацию о камне души, но не придала этому значения.

— Камень души. Нет, нет, нет— Т/и не могла сдержать слёз. Все с непонимание смотрели на неё.

— Душа за камень. Как можно было не вспомнить? — девушка пояснила всем.

— Она обещала, она не могла...— Ведьмочка выбежала из здания. У неё была истерика, ведь близкая подруга её подвела и погибла.

Я смогла спасти его (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя