4 глава

47 3 0
                                    

После ужина Старк мыл посуду, а Т/и убирала всё со стола.

— Пап, я хотела у тебя кое-что спросить— девушка подошла к отцу.

— Отвечу на любые вопросы— Тони как всегда жизнерадостно улыбнулся дочери.

— О чём вы сегодня говорили с ребятами?— Т/и посмотрела на отца, а тот отвернул взгляд к окну.

— Я знал, что ты об этом спросишь— грустно ответил Старк.

— Пап, пожалуйста— с просьбой в голосе сказала девушка.

— Они нашли способ, как вернуть всех, просто нужно построить, так сказать «машину времени», собрать все камни и щёлкнуть перчаткой— Тони перевёл взгляд на дочь.

— Но ты не хочешь рисковать тем, что у тебя есть?— со смешком и грустной улыбкой спросила Т/и.

— Да, но что здесь смешного?— немного в грубой форме спросил Старк.

— Потому что вспомни его. Хотя бы его— ведьмочка обошла отца и подошла к полке, где у самой стены стояла фотография Тони и Питера.

— Разве, ты не хочешь вернуть его? Он же тебе как сын. Давай хотя бы попробуем?— с надеждой спросила Т/и.

— Твоя взяла— после долгих раздумий ответил Старк.

***
— Итак, какую форму мы ещё не пробовали?— Тони повернулся к Т/и.

— А если попробовать выгнуть в другую сторону?— девушка продиктовала Пятнице примерную форму платформы для «машины времени».

—Это наш последний шанс. Давай, запуская, Пятница— Тони сидел в кресле. Уставшая Т/и подошла к отцу и положила руки ему на плечи. И вроде всё было хорошо, но ничего не получалось.

— Всё, это больше не может повторяться— Тони уже встал, но его остановил голос робота.

— Работа завершена— ответила Пятница. Тони обратно плюхнулся на стул, а у Т/и подкосились ноги.

— Вот же...— начала девушка, но ее перебил отец.

— Чёрт— пробормотали Тони, но получилось
громко.

— Чёрт— повторил детский голос, и Тони с Т/и повернули голову на лестницу.

— Эй, такое повторять нельзя— девушка подошла к сестре.

— А чего это мы не спим?— к девочкам подошёл Тони.— А ну быстро спать— Старк поцеловал старшую дочь в щёку.— У нас получилось— победно прошептал Тони и пошёл укладывать Морган спать.

Я смогла спасти его (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя