Через два часа Т/и успокоилась. Она решила прогуляться, чтобы окончательно успокоиться. Она увидела, как откола озёра что-то обсуждали Стив, Брюс, Клинт, Тор и папа. Последний её заметил и помахал рукой. Тоже самое сделала Т/и.
— Как твоё самочувствие?— поинтересовался Стив.
—Уже лучше— Ведьмочка натянула грустную улыбку, ведь она до сих пор не приняла то, что случилось.
—Ну тогда за дело— Клинт встал и направился в здание.
***
—И в чём заключается наш план?— Т/и встала рядом с Тони, Халком и Ракетой.—Брюс щёлкнет перчаткой и вернёт всех— ответил Ракета. Все наблюдали за тем, как Железный человек пытался установить все камни в перчатку.
—Какой лёгкий план действий— усмехнулась Ведьмочка.— Пап, чёрт, осторожней— у Тони дрогнула рука, и он чуть не выронил камень.
— Не выражаться!— в ответ сказал отец любимую фразу Капитана.
И вот последний камень в перчатке.
— Юху, у нас получилось!— закричал Ракета. На этот крик прибежали все остальные.
— Всё готова. Осталось решить кто же щёлкнет?— подытожил Халк.
Все стали бурно обсуждать, кому предстоит возращение всех родных и близких.
— Ребята, ребята, потише— прокричал Брюс—Это сделаю я —
— Ладно. Но вдруг что-то пойдёт не так?— Стив волновался за приятеля.
— Я в теле Халка, значит, выдержу— ответил Беннер.
Все встали вокруг стола, где лежала перчатка. Т/и встала рядом с отцом и Клинтом. И вот этот момент. Халк надевает на свою руку перчатку. Его пронизывают нити силы от камней. Брюс делает щелчок и падает, а перчатка слетает с его руки.
—Брюс— Кэп подбежал к Халку.
— Не двигайте его— Тони тоже подошёл. А Клинт ногой откинул перчатку подальше. Железный человек охладил руку Беннера.
— Брюс, ты как?— Т/и подошла ко всем. Он в ответ схватил девушку за руку. Она обхватила в ответ.
—Получилось?— поинтересовался Халк.
—Пока не понятно. Лежи— ответил Тор.
Скотт вышел в другую комнату и посмотрел в окно, где пели птицы. А вот у Клинта заводнил телефон, и он пошёл к нему. Т/и встала и пошла за ним. Когда она подошла и увидела номер Лоры, Т/и прокричала:— У нас получилось—
— Братцы, а ведь сработало— в ответ прокричал Скотт.
Все были безумно счастливы. А вот Т/и ждала только одного. Когда же вернутся ребята с Титана, где они сражались с Таносом.
К этому моменту Клинт поговорил со своей женой. Ведьмочка подошла к нему.— Клинт, у меня к тебе вопрос—
—Да, я тебя внимательно слушаю— радостный мужчина повернулся к Т/и.
—Это будет болезненный вопрос, но мне нужно знать. Как она погибла?— девушка опустила взгляд.
—Ну там... В общем, кто-то должен был спрыгнуть со скалы, а другой получит камень. Только этот человек должен быть тебе дорого. У нас с ней была бойня. Я пытался её переубедить, но ты же знаешь Нат. И вот она прыгнула— Клинт тоже погрустнел.
—А есть шанс вернуть её?— с надеждой на него посмотрела Т/и.
—Боюсь, что нет— мужчина посмотрел на Ведьмочку.
—Но мы же не пробовали— девушка никак не останавливалась.
—Нет, нет и ещё раз нет, Т/и. Это может быть опасно— Клинт включил отца.
—Ладно, ладно— девушка подняла руки в знак того, что она сдаётся.
— Т/и, пообещай мне, что не будешь это пробовать— Соколиный глаз с надеждой посмотрел на Ведьмочку.— Ничего не обещаю— Т/и увидела свой телефон. Он звонил. Девушка подбежала и увидела номер Питера.
— Алё, алё, Т/и, ты меня слышишь?— Пити кричал в трубку.
— Я тебя слышу— Ведьмочка была безумно счастлива, услышав голос парня.
— Вы где?— Питеру поскорей хотелось увидеть девушку.
— Мы на базе. Ждём вас— Т/и сбросила трубку и подбежала к отцу.
— Звонила мама. У них с Морган всё хорошо— отец обнял девушку.
— Папа, мне звонил Питер. Они сейчас прибудут сюда. У нас получилось! Я смогла его спасти! И не только его— Т/и отстранилась, чтобы посмотреть на отца.
— Значит у нас всё получилось?—не веря, спросил Тони, а Ведьмочка закивала в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я смогла спасти его (продолжение)
FanficОни жили 5 лет, но появился шанс всех вернуть. Автор понял, что плохой финал- это не хорошо. Поэтому я написала продолжение. Фф идёт по фильму Мстители. Финал, но некоторых событий не будет.