Ким Мин Чжон была уверена, что может вечно любоваться прекрасными острыми чертами лица парня с фиолетовыми волосами, что сидел в её кафе, у подоконника, и что-то старательно выводил на бумаге карандашом. Свет ярких фонарей с улицы служил единственным светом для него, когда он пытался создать на бумаге то, что хотел. Свет ламп в кафе парень заслонил своим телом, поэтому и сел у окна, хотя ему не нравилось, ведь на улице так много людей и, даже знание, что никому до этого нет дела и никто не станет смотреть, не помогали ему перестать чувствовать себя неуютно.
Парень был очень увлечён и сосредоточен, сидел почти не шевелясь уже час, но ему всё равно не понравился результат и он, секундно размышляя, со злостью вырвал листок и, не удосужившись скомкать его, выбросил в высокую урну. В раздражении он схватил рюкзак, валявшийся у него под ногами, и вскочил, с неприятным звуком отодвигая стул.
Ли Минхо ушёл, а мир Мин Чжон снова опустел. Они давно знали друг друга и её бесило, что Минхо делает вид, будто это не так. И Мин Чжон не понимала, почему вдруг, после нескольких лет с окончания старшей школы, он заявился в её кафе, равнодушно ответил на удивлённый и радостный взгляд, что это вышло случайно, заказал кофе и ушёл. А потом вернулся, ещё и ещё. И делал так уже несколько недель к ряду. Несомненно, Мин Чжон была рада, потому что видела его почти каждый день. С утра, видимо он шёл на работу, Минхо частенько заходил в кафе и, не одаривая девушку даже приветственной улыбкой ради приличия, заказывал свою любимую сладкую булочку и кофе.
Мин Чжон понимала, что влюблена в него, как глупо влюбляются девушки в парней. Сейчас она облокотилась о стойку и, подперев щёку рукой, задумчиво глядела в окно. Она переводила взгляд с зелёных деревьев на частные дома, заботливо украшенные своими хозяевами, а потом на широкую дорогу, которая разветвлялась в разные стороны, а сама вспоминала девичьи разговоры с одноклассницами в старшей школе. Это было то самое время, когда девочки больше всего любили пообсуждать мальчиков. Мин Чжон в таких разговорах не участвовала, но всегда внимательно слушала их. Девочки рассказывали, как влюблялись, как им признавались в любви, как заботились о них и как волновались они сами. Тогда Мин Чжон и подумать не могла, что, в свои двадцать три года, она всё ещё будет одинокой. Одинокой и влюблённой в своего бывшего одноклассника, который с годами совсем не изменился. За пять лет Мин Чжон успела отрезать свои длинные чёрные волосы, снова их отрастить и снова отрезать. Теперь у неё было густое каре с прямой чёлкой. Её карие миндалевидные глазки теперь всегда были подкрашены, лицо похудело. И Мин Чжон стала одеваться так, как всегда хотела. Сейчас она была в бежевой рубашке с широкими рукавами и миленьких голубых штанах. Нежные сочетание цветов и грация в одежде были именно тем, в чём Мин Чжон нашла свой стиль. Другими словами, она изменилась за пять лет, чего нельзя было сказать о Ли Минхо. Единственное в его внешности, что отличалось от школьных лет — фиолетовые прямые волосы вместо чёрных. Мин Чжон всегда думала, что Минхо рано вырос, потому что уже в школе он был очень серьёзным и не общался с ветреными ровесниками, у которых в свои восемнадцать головы были забиты только одним: любовью и всем, что с ней связано. Конечно, Мин Чжон никогда не умела читать мысли, поэтому не знала, о чём там думал Минхо на самом деле, но что-то внутри ей подсказывало, что о чём-то гораздо более важном. Таким был пустым его взгляд, таким грустным, как будто он всё время сдерживается, но, если бы кто-то обнял и прижал к груди, ласково поглаживая по спине, то позволил бы себе разрыдаться, и плакал бы долго-долго, чтобы потом стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ моего героя
FanfictionКим Мин Чжон давно знакома с Ли Минхо, но ничего конкретного о нём не знает. Но это не мешает ей молча любить его на протяжении пяти лет. Она стала ненавидеть эти чувства, но ничего не могла с ними поделать, ведь Минхо так страдает, а она хочет спас...