Ким Мин Чжон была так сексуальна, но, видимо, сама этого до конца не понимала. Если бы Джисон не захотел проводить её, то как бы она добиралась до места праздника, которое и так чёрт знает где находится. Если бы Мин Чжон понимала, насколько она сексуальна и привлекательна, то никогда бы не купила и не надела такое платье... платье, которое очень хорошо подчёркивало её прекрасную грудь, которое оголяло её белоснежные ноги, платье, которое, словно влитое, садилось на хрупкую талию. А каре Мин Чжон не трогало платье, не скрывало голые гладкие плечи, которые Мин Чжон слегка повела, когда облокотилась о стол. Хан понимал, насколько он бессилен перед ней. Слишком! И он собирался прекратить свою трусость. Много времени прошло с тех пор, когда образ Мин Чжон впервые заиграл в его голове. Тот день, когда впервые чётко осознал, что любит её, любит до невозможности спокойно дышать, любит так, как никогда и никого больше не полюбит. Хан корил себя за то, что молчал до последнего непонятно ради чего. И чего он добился?.. Ким Мин Чжон успела влюбиться в другого. Но Хан знал одно вполне ясно: он её любил, а она в Минхо была всего лишь влюблена. Влюблённость пройдёт и забудется, как и все прочие глупости, преследующие людей по пути жизни, а любовь никуда не исчезнет. Теперь Хан знал это точно. Иначе, почему ему тогда так тоскливо без неё? Почему тогда он только и делает, что отсчитывает минуты до встречи с ней? Почему так физически больно, когда она говорит о любви с другим? Почему сходит с ума из-за неё?.. Что же это, если не любовь?
Мин Чжон случайно повернула голову в сторону Джисона и, заметив его в тени, позвала чертовски интимным голосом:
- Джисон, иди сюда!
Первые секунды он не шелохнулся, финальный раз волнительно выдыхая, а потом так быстро оказался рядом с Мин Чжон, что она даже заморгалась. Он взял её руку в свою и Мин Чжон, не оставляя попыток освободиться, неловко начала:
- Джисон, скоро ра...
Но Джисон вдруг поднял её руку и приложил к её же рту. Мин Чжон в непонимании распахнула глаза и инстинктивно нахмурила брови. Она смотрела на него снизу вверх, а он вдруг, без объяснений, подался вперёд и поцеловал её руку там, где могли быть губы, постепенно и медленно закрывая глаза. Он сделал настойчивый толчок вперёд, заставляя Мин Чжон сделать ошеломлённый и крохотный шажок назад. Хан представлял, что целует её по-настоящему, но не мог действительно этого сделать, пока она не позволит. А он знал, что она не позволит, но он так хотел её хотя бы поцеловать. Хан тысячу раз представлял поцелуй с Мин Чжон и даже такой, что можно было обозвать ненастоящим, оказался лучше иного с кем угодно. Но не успел Джисон по-настоящему насладиться ею, как Мин Чжон оттолкнула его слабой дрожащей ладошкой. Ему это показалось внезапным, потому что уже успел потонуть в любовных фантазиях и даже придумал, будто Мин Чжон так же сильно хотела этого поцелуя. Он неохотно открыл глаза и встретился с непонимающим взглядом Мин Чжон. Тот самый взгляд, который Хан любил, но так сильно не хотел видеть. Но на что он надеялся, если знал, что она его совсем не любит?.. Но он так хотел в глубине души увидеть тёплую улыбку, потому что сам любил слишком сильно. Но Мин Чжон смотрела хмуро, возмущённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ моего героя
FanficКим Мин Чжон давно знакома с Ли Минхо, но ничего конкретного о нём не знает. Но это не мешает ей молча любить его на протяжении пяти лет. Она стала ненавидеть эти чувства, но ничего не могла с ними поделать, ведь Минхо так страдает, а она хочет спас...