Выходной у Мин Чжон и правда прошёл ужасно, потому что мысли о Ли Минхо не покидали её ни секунды. Она продолжала вспоминать его уставшее лицо и руки, которые, как ей показалось, слегка дрожали, как будто он так вымотался, что вот-вот мог упасть. Мин Чжон не могла ничего нормально делать, то и дело хватая телефон с идеей написать Минхо. И она делала это: «Ты в порядке?», «Не слишком поздно ушёл с подработки?», «Хорошо поспал?», «Я волнуюсь, скажи мне, как ты». Она писала это и стирала, в итоге так ничего и не отправив. Мин Чжон прыгала на диван, зарывалась лицом в подушку с неимоверным желанием закричать на весь дом. Она так волновалась об этом придурке, что, казалось, сама вот-вот умрёт, так сердце у неё беспокойно колотилось, стоило только представить, как Минхо грохнулся где-нибудь посреди улицы. И всё равно она не могла написать ему, чтобы успокоиться. «А вдруг он не ответит?» - думала она ко всему прочему и сразу начинала представлять именно это. И в её сценарии не отвечал он ей именно потому, что отрубился непонятно где, а не потому, что ему дела до неё никакого не было.
А когда такие гнетущие мысли уходили на второй план, Мин Чжон вспоминала, как он позаботился о ней в клубе. Когда она попросила меню обратно, боялась, что он равнодушно кинет его на стол, мол, я пытался, и позволит ей напиться. Но он не отдал, а свёл её с темы и отправил домой. За это Мин Чжон любила и ненавидела его до глубины души. Он снова дал ей надежду, которой, она была уверена по прошлому, не суждено было сбыться.
***
Мин Чжон спокойно работала, потому что этим утром Минхо пришёл и сделал свой обычный заказ. Всё было как всегда, кроме его вопросительного взгляда, которым он одарил Мин Чжон после того, как посмотрел на чек.
- Раньше было дороже, - сказал он.
- Я знаю, - мило улыбнулась Мин Чжон, а сама за стойкой нервно водила пальцами по ней - Просто захотела сделать тебе скидку.
- Почему? - Минхо как на нервах глянул в сторону и моментом облизнул губы - Потому что увидела меня в клубе?
- Ээ... нет?.. - глупо моргнула Мин Чжон, потому что Минхо и так всё знал прекрасно. Ей показалось, что этим вопросом он издевается над ней, но Минхо просто хотел, чтобы она сама сказала правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ моего героя
FanfictionКим Мин Чжон давно знакома с Ли Минхо, но ничего конкретного о нём не знает. Но это не мешает ей молча любить его на протяжении пяти лет. Она стала ненавидеть эти чувства, но ничего не могла с ними поделать, ведь Минхо так страдает, а она хочет спас...