「8」Я в твоих руках

226 23 5
                                    

      — Джисон? Ты не спишь? — Мин Чжон быстро вернулась, снова опускаясь на корточки.

Хан, чьё лицо было скрыто мягкостью подушек, беззвучно цокнул, но вскоре повернулся к Мин Чжон с деланной сонливостью.

— Приготовь мне ужин, — пробурчал он, всё ещё не отпуская её руки. И только бог знает, как же он не хотел её отпускать.

— Ты ещё не поел? — изумилась Мин Чжон — Тогда чем ты занимался столько времени?

— Ну знаешь... — Хан устало перевернулся на спину — Я... сразу лёг спать, — соврал он, голос его прозвучал грустно, а он смотрел только в глаза Мин Чжон — Сегодня пришлось побегать за одним идиотом.

Мин Чжон неловко убрала волосы за ухо и сказала:

— Прости, что меня так долго не было, ты устал... Что ты хочешь?

— Зависит от того, что есть в холодильнике, — с нотками неудачного сарказма негромко сказал Хан.

Но Мин Чжон улыбнулась. Слабо, может наигранно, но улыбнулась, потому что понимала, что Хан хотел бы её такой увидеть. Она без возражений согласилась приготовить ему ужин, потому что была ему очень благодарна, ведь, если бы не его человеческая доброта, как была убеждена Мин Чжон, то у неё бы давно кончились деньги и ей пришлось бы вернуться в Инчхон. А значит, она не исполнила бы свою мечту о кафе в Сеуле и уже не смогла бы встречаться с Минхо. И Мин Чжон что угодно могла сделать для Хана, стоило ему только попросить.

      Но Хан, который остался лежать на животе и подложил руку под подбородок, смотрел на неё и всё прекрасно понимал. Вот только он хотел, чтобы она делала подобное не из дурацкой благодарности, которая ему даром не сдалась, а из любви. Любви к нему, потому что свою любовь он был готов дарить ей постоянно.

***

      Мин Чжон с лёгкой улыбкой отложила телефон на комод, только что закончив переписку с Минхо. Она подошла к небольшому зеркалу, которое купила на днях, руками собрала волосы в хвост и с полминуты рассматривала себя. Потом, когда прядка каре выпала на висок, решила, что такая причёска не пойдёт. Забыла про неё и начала искать подходящее платье, коих у неё было не так много, как хотелось бы, потому что в одежде предпочитала юбки и водолазки.

      С той стороны раздался скромный стук, затем Хан приоткрыл дверь, не заглядывая и лишь робко спрашивая:

Образ моего герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя