Мин Чжон было действительно неловко заходить в чужую квартиру со знанием, что останется в ней жить на неопределённый срок. Она была очень благодарна Джисону, что выражало ему бесконечными улыбками, стоило ему хоть слегка покоситься на неё. Он занёс её чемодан в квартиру и первым делом вручил бумажку, на которой был написан пин-код от двери. Мин Чжон было неудобно, но она приняла, пряча её под чехол телефона и сопровождая это обещанием, что скоро перепишет. Потом Джисон отвёл её в пустую комнату, где почти ничего не было, только комод и шторы на окне.
— Будет твоя комната, — объяснил Джисон, указывая внутрь рукой — Я сейчас, ты пока заходи.
Хан скрылся в другой комнате, а Мин Чжон зашла в свою, где были непримечательные белые обои, пол из белоснежных половиц в виде деревянных брусьев. От нечего делать Мин Чжон подошла к окну, отодвинула полупрозрачную светлую штору и ей открылся вид на утренний Сеул с тринадцатого этажа. Мин Чжон с интересом разглядывала многоэтажки, небоскрёбы, машины и людей, снующих туда-сюда, но недолго, потому что вернулся Хан с огромным матрасом.
— Я думал взять кровать побольше, но раньше купил матрас, а потом передумал, — протороторил он — Ты же не против? Или можешь спать в моей кровати, а я...
— Нет, всё в порядке, — покрутила головой Мин Чжон и подошла к Джисону, пощупав матрас. Он был мягкий, как специально, и, кажется, легко нагревался, поэтому Мин Чжон улыбнулась — Ты и так очень помог мне... Что мне сделать для тебя?
— Что сделать? Ничего не надо, я не мог бросить тебя, — Хан положил матрас в середине комнаты и побежал за одеялом и подушкой, а Мин Чжон принялась разбирать вещи из чемодана и рюкзака.
Мин Чжон была уверена, что провела этот выходной лучше, чем могла себе представить. Джисон вскоре уехал на работу и квартира осталась в её полном распоряжении. Она приготовила вкусную еду и смотрела дораму, делая вид, что не чувствует себя отвратительно из-за произошедшего. Она так замечательно врала даже самой себе, когда на глупом моменте в дораме начала громко смеяться, чуть ли не плакала, а потом уплетала мороженое. Она старалась вообще не думать о случившемся, как будто всё было в полном порядке. Никто не выгнал её из дома, словно она и не человеком была вовсе, никто не собирался оставить её на улице без возможности быстро найти себе новый дом... И как бы она ни была благодарна Хану за его бесконечную доброту, которая тронула её сердце, ей было стыдно. Сердце не могло так просто успокоиться, продолжая то и дело напоминать Мин Чжон о том, какая она на самом деле беспомощная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ моего героя
FanficКим Мин Чжон давно знакома с Ли Минхо, но ничего конкретного о нём не знает. Но это не мешает ей молча любить его на протяжении пяти лет. Она стала ненавидеть эти чувства, но ничего не могла с ними поделать, ведь Минхо так страдает, а она хочет спас...