Когда в следующие несколько дней Минхо пытался увидеться с Мин Чжон, приходя в «Сладкий шёпот», кафе каждый раз оказывалось закрыто. Сначала Минхо просто не понимал, что происходит, а потом его начало это раздражать. Он звонил Мин Чжон, но она не брала трубку, даже если её телефон был включен. Минхо раздражался сильнее, когда видел, что она прочитала его сообщения, но ничего так и не ответила.
***
Мин Чжон открыла приевшуюся переписку с Минхо в очередной раз, но более там пусто не было. «Ты спишь? Как добралась? Ответь мне, Ким Мин Чжон!» - такие сообщения от Минхо оставались без ответа. Мин Чжон понятия не имела, что ей теперь делать. Начать с ним встречаться?.. Это казалось ей странным, она никогда не думала об этом. Привыкла к образу в своей голове, придумала себе героя и страдальца, о котором так хотелось беспокоиться.
Сегодня он особенно грустный: опустил голову, руки прячет под столом, к скетчбуку не притрагивается. В другой день слишком спешит, наверное, важное дело, от которого зависит его жизнь. В третий Минхо выглядит не таким подавленным, как раньше, его глаза, можно даже сказать, блестят.
Так думала Мин Чжон. Так она фантазировала и зашла настолько далеко, что стала путать это с реальностью. А правда ли у него всё так плохо?
В тот день Мин Чжон уснула в машине Джисона, но он благородно отвёз её к ней домой, нашёл пароль от квартиры, что был приделан к ключам и на руках отнёс её. Он справился с чертовски сильным желанием остаться с ней. Оставить её в кровати, накрыть одеялом и потрогать мягкие волосы, убирая их за ухо, а самому остаться у кровати, засыпая рядом с любимой. Он ушёл, оставив ей записку на столе, что всё в порядке и он вернулся домой в целости.
***
Наступило одиннадцать утра и Мин Чжон открыла кафе. Она стала открывать его на несколько часов позже с признания Минхо, потому что он никогда не заходил позже одиннадцати, а значит времени у него не было. И это работало. До сегодняшнего дня. Мин Чжон услышала дверной колокольчик и поклонилась:
- Добро пожало..! - не закончила она, потому что уже выпрямилась.
Хмурый Минхо стоял перед ней. Он засунул руки в карманы чёрной куртки и прожигал Мин Чжон взглядом, а потом сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ моего героя
Hayran KurguКим Мин Чжон давно знакома с Ли Минхо, но ничего конкретного о нём не знает. Но это не мешает ей молча любить его на протяжении пяти лет. Она стала ненавидеть эти чувства, но ничего не могла с ними поделать, ведь Минхо так страдает, а она хочет спас...