В ювелирном ты купила это:
Когда ты вернулась вы пошли домой.Ты побоялась говорить Дане про переезд..
-_Дама_-
Ты:Ребята!Спуститесь в гостиную пожалуйста!
Все пришли и сели на диван.
Стас:Т/и,ты что-то хотела?
Ты:Да,мне нужно вам сказать что завтра я....у..уезжаю....
Эля:Куда?!
Даня:Зачем?!
Дима и Стас:Почему?!
Ты:В Америку...мне написала моя мама и сказала что я должна переехать к ней из-за смерти отца...А иначе меня могут забрать в детдом,а туда я уж точно не хочу..
Даня:И на сколько ты уедешь?
Ты:На 2 года...пока мне не исполниться 18...
Эля:Т/ишка...
Она подошла и обняла тебя,а за ней и всё поднялись и обняли тебя.У тебя потекли слёзы..
Стас:Лёша,а почему ты не удивлён?
Лёша:Я самый первый узнал.
Ты:Кстати Дань,я купила тебе подарок...
Ты протянула ему колечко.
Ты:Чтобы помнил что у тебя девушка есть)
Даня:Да разве я смогу забыть?
Ты:Ладно,я пойду...Мне ещё вещи собирать..
Ты ушла.Собрала вещи и уснула.Утром ты проснулась без настроения.За окном был дождь и казалось что погода грустила вместе с тобой.Умывшись пошла на кухню.Там все собрались вы позавтракали и проводили время вместе.
Вот уже 16:50.Ты стала собираться ведь самолёт у тебя в 18:00,а до аэропорта ехать приличное количество времени.
Собравшись и забрав все чемоданы ты спустилась и все ребята поехали тебя проважать.
В аэропорту объявили твой рейс и ты стала плакать ведь ты не думала что так скоро расстанешься с ребятами.В самолёте ты почти ничего не помнила ведь почти всё время плакала пока не уснула.
Когда презимлилась ты вышла и пошла за вещами.Ты встретила свою маму,но какой-то радости ты не чувствовала.
Мама:Чего ты такая опусташенная,всё ведь хорошо!
Ты:Ага,только для кого?
Мама:Ой,не приувеличивай..
Вы приехали домой.Вас встретил мужчина с маленькой девочкой.
Мама:Знакомься это Джэк,а это Эмили твоя сестра.
Ты:Как здорово.
Пофигистично сказала ты.
К тебе подошла Эмили.
Эмили:Привет)
(Она говорила на английском и Джэк тоже,а твоя мама и на русском и на английском 😂😂)
Ты:Привет,привет..Мам,где моя комната?
Мама:Пусть Джэк тебе покажет.
Джэк:Идём за мной.
Ты:🙄.
Он провел тебя в комнату и сел на кровать.
Ты:Спасибо,а теперь не мог бы ты выйти!
Джэк:Попроси.
Ты:Что?!Мне нехер делать по твоему?!Выйди из моей комнаты!
Он вышел.
Ты:Совсем ахуел!Забрали меня из моей страны,привезли сюда и ещё требуют всякую херню!Чувствую я его буду ненавидеть!
Ты разобрала вещи и просто лягла на кровать.
Смотря в потолок.
Ты:Вот почему всё так?Почему я должна была уехать?Могла бы сделать что-то чтобы я осталась в Минске,но правильно зачем если легче всего забрать меня в эту Америку..
Твои мысли в слух прервала мама,которая вошла в комнату.
Мама:Т/и,можно?
Ты:Входи...
Мама села с краю кровати.
Мама:Т/и,я понимаю твои возмущения,но я не могу оставить тебя одну там и сома переехать не могу ведь у меня тут работа..
Ты:Мам,пообещай мне что на 17 лет ты отпустишь меня в Минск обратно?
Мама:Но ведь...
Ты:Пожалуйста,там тётя,если что она будет присматривать..
Мама:Хорошо...
______________________________________
Вот так...
Ребят,надеюсь вам нравиться этот фф,но я хочу начать новый и продолжая старый.Но новый я хочу начать не про Даню...