Белый свет,снова он.
Открываю глаза,передо мной крыша,та самая крыша.
Оглядываюсь,никого нет,только я одна.
Сильный ветер,заставляющий разлетаться мои белоснежные волосы.
Тело сковал холод,руки покрылись мурашками,сердце забилось еще сильнее.
Вдыхаю свежий воздух,не успеваю выдохнуть,как сзади раздаётся голос.
- я думал,ты уже не придешь.- голос такой знакомый, узнаю кто это,но не могу повернуться,будто ноги заледенели.
Он подходит ко мне,медленными шагами.
Его парфюм,знакомый аромат,не меняющийся на протяжении нескольких лет, его горячее дыхание обжигает мою замерзшую шею.
Он нежно кладет руки на плечи, слегка прижимая меня к своей груди. Сердце выпрыгивает из грудной клетки,дыхание участилось.
- я не любил тебя никогда.- ключицы пронизывает что-то острое. Нож? Карманный ножик,самый обычный.
Он водит ножом по груди,оставляя окровавленные порезы.
Его не останавливает количество крови,ему всё равно.
- прости,малышка,ты мертва.- в шею входит шприц с ядом,он разливается по телу,оставляя ужасные ощущения.
Глаза постепенно закрываются, сердце перестает биться,я не могу дышать,легкие забиты ядом.
- прощай.- он нежно поцеловал ее,положив на крышу,он ушел.
Оставил труп обветриваться,совсем скоро от нее останутся одни кости,без оболочки.
Резко открываю глаза,подрываясь с кровати,учащённое сердцебиение с прерывистым дыханием.
Руки трясутся,я помню каждую деталь этого сна,я помню,кто это сделал.
Чёрт,он всё же жив? Только зачем ему я,зачем он просил прощения в конце.
Мысли бьют в голову,давая самые ужасные догадки.
Может, это просто кошмар,решивший,что мне достаточно сна?
Не верю в значения снов, и в этот тоже.
Дыхание нормализовалось,стало легче,но все равно,это останется загадкой для меня,зачем он так сделал.
Смотрю на время.
-23:40,черт! У меня же физика!- я подскочила с кровати и побежала на кухню,по дороге я чуть не сбила Ваню.