-мы будем играть против них,- произнёс русый.
на моем лице проскальзывает ухмылка,не обещающая ничего хорошего.
- что ты уже придумала?
- узнаешь,лохматый,- наливаю второй стакан,выпивая его залпом,как и первый.Иван улыбается и запихивает блинчик себе в рот.
- смотри не подавись, -съязвила я,потрепав брата по голове.
он лишь произнёс невнятное "мгм" и поперхнулся.
- я ж говорю, - забираю кусочек его творения, попутно закидывая его в рот,по пути в свою комнату.падаю на кровать,зарываясь лицом в подушку.
- я хочу тренироваться,- резкое желание что-то делать,удивительно.беру телефон в руки, набирая привычный номер.
- привет,можем на площадке встретиться через 30 минут?
- да,- отвечает сонный голос старого друга.
скидываю звонок,отлично, будем возвращаться в форму.достаю мяч,шорты,футболку и кроссовки. смотрю на себя в отражение,тёмные круги под глазами,темно-зеленые глаза,в которых не виднеется прошлой искры,худое тело,неужто это я?
выхожу из своих мыслей, времени не так много,до площадки нужно добраться ещё.
захватываю наушники, включая "три дня дождя- стекло",любимая песня из этого альбома,ассоциация с осенью.суровое окончание ноября,через пару дней зима,осталось ещё чуть-чуть и они будут вместе, но знает ли Вероника о его травме, развивающейся каждый день?
сможет ли она отпустить того,кто так сильно её любил,не оставлял одну,заботился о ней всё время,прилетал ночным рейсом в другой город,дабы только увидеть её?
внутри все сковывает,тело дрожит,мысли не дают покоя.последний выдох,перед тем,как открыть дверь ,ведущую на крышу. ужасный скрип,деревянная ,полностью потрепанная створка раскрывается. свежий воздух ударил в лицо,стал ещё больше не по себе.
-привет,лучико,- начинает диалог парень,стоящий спиной к блондинке.
- п..привет,- пытаясь скрыть свою неуверенность ,отвечает она.
- подойди ближе,я ведь не кусаюсь.
Вероника следует его словам и подходит ближе,оставляя небольшое расстояние между ними.
чувство тревоги появляется всегда неожиданно,но почему? она прекрасно знает его,никогда не сделал бы с ней ничего.
-я знаю,ты боишься,можешь не скрывать,- прямолинеен как всегда.
молчание, говорить даже страшно.