шепелев получит по сраке,это точно. в моей голове не укладываются вчерашние события. он не просто так это сказал,я чувствую, он никогда бы не решился на такое,не в его стиле,а может,я такая наивная, что надеюсь на лучший исход?
- Шепелев! сюда иди!- позвал парень шатена,ждав его на балконе.
- звал?- в дверях появился ярик,с кружкой любимого растворимого кофе.
- дверь закрой,чтобы не слышно было,- Ваня стоит спиной к другу,в руках перебирает кольцо.
- так чего звал?- он отхлебнул напиток.
- блять,ярик,не строй из себя дурака, сам понимаешь,о чем будет разговор,- русый не собирается поворачиваться к собеседнику.
-не понимаю, объясни,- выводит тот.
Ваня лишь усмехнулся и повернулся к нему лицом.
- ты уже не помнишь,что было вчера?- он сложил руки на груди,- ты правда не помнишь,как довёл до слез мою сестру?
-а,ты про это? помню.
- каковы твои последние слова ей?
- я сказал не приходить на его могилу,- вновь отхлебнул.
- ты понимаешь,что сделал? ты ,блять,сказал это ребёнку,который убивался по нему годами и плакал ночами мне в трубку, когда он умер. а сейчас ты говоришь,чтобы она не приходила к нему? да ты головой думаешь хоть иногда,прежде чем говорить?
- не умею,прости.
- не язви. думай о последствиях.
он вздохнул.
- ярик,ты не помнишь,как она ревела, когда его хоронили,как она делала порезы настолько глубокие,что они до сих пор заживают? ты знал о том,как ей было хуево,но тебя рядом не было блять,а сейчас ты явился и убил в её глазах единственного друга,на которого она могла положиться. ты знал, что у неё нет друзей, потому что она социофоб, она доверилась вам троим,а ты,оставшийся вместе с Сашей,сейчас похоронил вашу дружбу. она не сможет тебе этого простить,для неё слишком сильный удар в сердце.
никогда, слышишь? никогда не прикасайся к ней,сделаешь ещё хуже. ей осталось итак 3 года,а ты оставил её без близкого друга и хоть какой-то поддержки.
отличный друг,поздравляю, - зеленоглазый похлопал ему по плечу,- выметайся отсюда,чтобы я тебя не видел, - последние слова парня,перед тем,как он ушёл.pov: Ярик.
это.. это последние слова вани,они будто протянули мою грудную клетку,задавая сердце, боль в груди,сковавшая моё дыхание. я потерял то,что любил всей душой,я оставил её одну.
осознание того, что наделал.
я идиот,полный идиот. убил чувства маленькой девочки,которая только-только начала снова открываться людям..
теперь,пусты не только её,но и мои глаза,я без близкой души,без маленького чуда рядом,в моей зипке.
зачем,зачем я это сделал? что на меня нашло?
я не смогу без неё,она лучик света в этом гнилом мире.