и вот,снова начало, будто всё по-новому. будто я по-новому начинаю учиться,познавать всю жизнь и своих одноклассников.
я стою на пороге школы,вокруг множество незнакомых для меня людей,я не была на линейке, ведь это ужасно скучно,и делать особо там нечего. имена ,как имена, их узнавать нет смысла. я явно не буду общаться с кем-то из своих одноклассников.
меня окликивает женщина средних лет,у неё небольшой рост,она мне чуть ниже плеча,каштановые,завитые волосы.
- Вероника! Вероника Бессмертных,верно? я твоя классная руководительница. Виктория Валерьевна. пойдём,у нас сейчас будет классный час и я представлю тебя ребятам,- она улыбнулась и шагнула вперёд,я же за ней.просторные коридоры буквально завтра наполнятся криками младшеклассников,бегущих на улицу во время перемены. на стенах аккуратно выведены главные слова школы ,будто это заклинание,всем запрещено проговаривать его в слух,чтобы не было беды в данном заведении.
дверь в мой кабинет открывается,за партами сидят старшеклассники,больше похожие на довольных детей,которые встретились спустя несколько лет и обсуждают все на свете. стоило только зайти в класс учительнице,как взгляды перевели на неё.
- ребята,у нас в классе новенькая девочка. Вероника Бессмертных. её брат учился тоже в моем классе,- она неловко улыбнулась и повернулась ко мне,- Вероника,расскажешь что-нибудь о себе?
- нечего рассказывать,- ответила я и прошла за последнюю парту.первый классный час,рассказы о важных событиях в школе,сдаче экзаменов и прочих мелочах. меня не волновало ничего,пока речь не зашла о кружках в школе.
- что по поводу баскетбольного клуба?- спросила я,глядя на учительницу,которая явно пришла в шок от такого вопроса.
- ой,ты как Ваня,- посмеялась та,- он тоже вечно бубнел про этот клуб и спустя два дня подал заявку,так визжал,когда его приняли.
дослушав её рассказ,опустила обратно взгляд в телефон и продолжила слушать музыку.- ребята,жду вас всех к 8:30 на первом уроке. Веронике присутствовать особенно,- смотрю на Викторию непонимающим взглядом,на что она подмигивает и удаляется из класса.
остальные загудели и столпились в середине кабинета.
- эй,новенькая!- откликнул чувак из толпы,- не к тебе ли эти двое?- перевожу взгляд на "этих двоих" и замечаю двухметровых шпал.
- черт..- пробубнела я и поспешила к ним.
- ника! дарова,- улыбнулся Ваня в кепке. он притянул меня к себе и потрепал по волосам,- поздравляю, старшеклашка моя.
- благодарю,Иван,- усмехнулась и взглянула на Сашу.
- наряд неплох,но юбка была бы лучше,- приметил он ,и перехватив меня к себе,присел,чтобы я смогла залезть на спину.
- как в старые добрые?-залазя на спину,спрашиваю я.
- ещё как!- посмеялся голубоглазый,держа меня за ноги.