поднимаю взгляд, в дверях стоит.. Ярик? ему ведь ничего не нужно было,зачем он пришёл?
- вероника,выйди на 10 минут,- сказал парень и хлопнул дверью.
Вероника? сердце забилось с огромной скоростью,паника охватывает,но почему же? я знаю этого человека 3 года,почти как свои 5 пальцев,тогда почему меня охватывает дикий страх?отстранилась от Саши и прошла в свою комнату,в которой уже ожидал шатен.
- сядь,- проговорил парень,стоящий напротив окна,спиной ко мне.
села на стул возле туалетного столика.- ты забыла?- начал он,- забыла,что он хотел?
- я помню,- продолжила я.
- тогда почему ж не выполняешь? или так слаба духом?- он поднёс кружку с горячим напитком и отпил,поставив её обратно на стол.
- я не слаба,у меня получается выполнять,не всё сразу.
- серьёзно? Ника! ты сейчас стояла и обжималась черт знает с кем!- он повысил слегка тон.
- у него есть имя,Саша зовут,информация для тебя.
шатен лишь усмехнулся,но через секунду продолжил свою речь.
- я не думал,что ты так быстро забудешь его. ведь так убивалась, днями и ночами рыдала в подушку, резалась, не ела неделями и все время пересматривала фотографии с ним,- парень вновь отпил свой напиток,- а помнишь,как он сделал тебе больно?злость и обида, эти два чувства смешались воедино,сжала руки.
- а помнишь,как он изнасиловал тебя? как он хотел продать тебя своим дружкам? или ты до сих пор любишь этого урода?- продолжает спокойным тоном,скрывая свою злость.
- заткнись,- даю заднюю.
- заткнись? ты хочешь,чтобы он поступил с тобой так же?
- мне повторить ещё раз?
- ответь на мой вопрос.
- я не хочу.
- тогда почему ж прыгаешь ему на шею? ты клялась нам,что больше никогда не завяжешься ни с кем! ты клялась,Вероника!слезы скатываются с щёк,попадая на шею.
- ты забываешь о своих клятвах,как я и думал. не давай никогда ложных обещаний, раз не выполняешь их.
- я..
- не желаю слышать твои оправдания,ты сделала уже всё,что могла. не приближайся к его могиле.не выдержала,выбежала из комнаты. захватила кофту и обулась. выбегаю из квартиры,хлопая дверью.
в кармане пачка сигарет и телефон с деньгами. на алкоголь хватит.
дохожу до своего любимого ларька,беру бутылку самого дешёвого коньяка.
- 150 рублей,милая,- женщина с грустными глазами смотрела на меня. не всегда увидишь заплаканного подростка с бутылкой спиртного.
отдала деньги и ушла.