-что ты? что ты?!- смотрит мне в глаза,пока я пытаюсь что-то ему сказать.
- хватит орать на меня.
- хватит?! после того,как тебя чуть ли не объебанную нашли на улице ты говоришь хватит?! да скажи спасибо,что я забрал тебя.
- спасибо. доволен?- смотрю в ответ, выходя его дальше.
русый усмехается.
- а ты и вправду похожа на него, одно лицо,такое же уебище,- упрекает меня,надавливая на больное.сжимаю руки в кулак,оставляя красные полумесяцы на ладошках.
- никогда,больше никогда не прикосайся ко мне,я ненавижу тебя,- встаю и напрявляюсь к нему,- ты ужасен,я не хочу больше видеть тебя,ничтожество,- вмиг на щеке вани красуется красный след от моей руки.ухожу к себе,забираю чемодан,закидывая туда пару вещей,накидываю кофту,конверсы и выхожу из квартиры,хлопая дверью.
слезы скатываются по щеке,иду в дождь,но куда? выхода нет,Кирилл один,кто примет меня.
-эй,братик!- радостно произносит девушка с двумя белоснежными косичками.
- да,ушастик?- спрашивает стоящий рядом брат.
-а когда тебе будет 18,ты же не бросишь меня,правда?
русый смущённо улыбается,садясь на корточки. он смотрит сестрёнке в глаза,убирая вьющуюся прядку за ушко. малышка кладёт свои ручки в его и смотрит глазами,полными надежды.
- ушастик,любимая моя,я никогда тебя не брошу,ты будешь всегда со мной, даже если мы переедем. я буду рядом,при любых обстоятельствах,- девочка улыбается и обнимает старшего.
- я люблю тебя,братик,- произносит тихо малышка.
- и я тебя,лучико,- обнимает в ответ,глядя по спинке.- почему же сейчас ты так отнёсся ко мне,м,братик?- спрашиваю у самой себя,надеюсь на хоть какой-то ответ,но откуда он возьмётся? Ваня сам не знает,почему сорвался на единственного близкого человека,находящегося рядом.
солнечное утро закончилось летним ливнем. люди бегут с зонтиками,дабы поскорее укрыться от дождя. смотрю на них,пока солёные капли скатываются по моим щекам. вроде бы,все так легко,но почему резко становится тяжело? я никогда об этом не задумывалась,но стоит ли? стоит ли тратить свою жизнь на эти никчёмные мысли?
все спешат куда-то,захватывая с собой время, но зачем? зачем вы торопитесь? времени полным полно,но вот.. оно длится не вечно,у кого-то закончится, у кого-то начнётся. жизнь не стоит на месте, она развивается дальше ,принося нам новые трудности.