О.Э: проваливай. Гей!
Эмиль: да и, пожалуйста. А может и гей!
О.Э: ещё раз так скажешь, я не знаю что я с тобой сделаю, а нет знаю.
Эмиль вышел в подъезд и сел на ступеньки, оперевшись головой о перила лестницы. А после минут 10, он уснул.В целом так прошло около часа. Малой всё ещё спал. И тут вышел Дима, который видемо увидел что Эмиль спит на лестничной площадке.
Дима: Эмиль...
В ответ молчание.
Дима: Эмильке...
Снова молчание. Дима взял его на руки и понёс к себе в квартиру, а потом положил на свою кровать, так как она была у него всего одна.
Старший лёг рядом, а Эмиль сквозь сон прижался к Диме, он закинул ногу старшему на пах, а руку на грудь.Дима: какой ты милый...
После этой фразы Димас уснул.
*На утро:
Первый проснулся Эмиль, он был в ахуе, так как помнил толькот то, что уснул в подъезде, а как он оказался на квартире педика, так ещё и в одной кровати с ним, вот это он не помнил от слова- "совсем."
Эмиль: Эм...
Дима: м?
Эмиль: а что я сдесь делаю?
Дима: ну ты уснул а подъезде, я принёс тебя сюда.
Эмиль: меня отец фыебет... Он и без того думает что я гей, а тут... Он такими темпами решит что уже не девственник в свои 15 лет...
Дима: всё будет хорошо, кстати дай посмотреть, как он тебя бьёт. Может обработать что надо.Дима взял малого за руки и хотел приподнять рукав свитера, но Эмиль тут же отдёрнул руку.
Эмиль: не трогайте меня ...
Дима: только не говори что ты это делал..
Эмиль: это не важно.
Дима: но ты бы так не убирал руку, снимай кофту.
Эмиль: з-зачем?
Дима: буду смотреть что надо обработать.Эмиль прекрасно понимал, что надо снять кофту, чтобы Дима отработал раны, но была какая-то некая паника.
Дима: снимай, а то я сам сниму.
Эмиль: снимай.А вот к такому повороту событий Дима не был готов. Но всё же снял с малого кофту и пришёл мягко говоря в шок, всё тело было в синеках, шрамах, царапинах и в порезав, да таких глубоких, что если пальцем к нему прикоснуться Эмиль тут же согнётся от боли.
Эмиль начал плакать, от того как он изуродовал сам себя, и что сделал ему отец. Дима старался всё это дело руками не трогать, так как понимал что младшему может быть очень больно, как морально, так и физически. Всё-таки старший не удержался и обнял младшего, а тот ревел ему в плечо.
Дима: тише.. Сейчас ты покушаешь, а потом придём Рома и поможет это обработать.
Эмиль: кто такой Рома?..
Дима: это мой друг.
Эмиль: он не тронет меня..
Дима: можешь посидеть один?
Эмиль: а можно я сделаю покушать, да один я могу посидеть.
Дима: да можешь приготовить, а я за таблетками в аптеку.
Эмиль: какими?
Дима: подавите, мои нервы тоже не железные, особенно когда ты так выглядишь.
Эмиль: а ой- он натянул на себя свитер.
Дима: я ушёл.Дима ушёл, а малой сделал себе покушать, собственно поел и встал ждать Диму, в дверь постучали. Делать не чего пришлось открывать. Эмиль открыл, на пороге стоял вовсе не Дима. Парень с голубыми глазами, тёмно-рыжие волосы и весь в веснушках.
Эмиль: а... Э....
Рома: я Рома. Друг Димы, а ты?
Эмиль: я Эмиль..
Рома: его парень 😏?
Эмиль: нееет... Я слишком мал для него.Рома уже зашёл в квартиру и сел на Диван, а Эмиль держал дистанцию.
Рома: а сколько тебе?
Эмиль: 15..
Рома: не похоже, я бы мог подумать что это очередное Димено удовольствие. Без обид.
Эмиль: а чего обидно? Для многих я и есть то самое удовольствие.
Рома: извини.
Эмиль: не суть.Тут пришёл Дима.
Дима: привет. Ооо вас уже двое.
Рома: ага.
Дима: кстати, Эмиль, это Рома.
Эмиль: я уже знаю.
Дима: уже познакомились ?
Эмиль: да.. )
Дима: вот, держи.
Эмиль: п-пасибо.
Дима: не за что.
Рома: точно не парень?
Дима и Эмиль: нет.
Эмиль: мне 15.
Дима: мне 22- они сказали это в один голос, тем самым перебивая друг друга, но Рома услышал всё.
Дима: тебе 15 ?
Эмиль: а тебе 22 ?
Рома: ёпта. 7 лет разницы...
Эмиль: спасибо за Всё, я наверно пойду.
Дима: а раны обрабатывать кто будет ?
Эмиль: не знаю.Эмиль хотел быстро пробежать через ребят, но Дима успел схватить его за талию...
Эмиль: мг~х.. Больно..
Дима: извини, но надо обработать.Эмиль сдался и отдался во "власть" этих двоих.
Дима: тащи аптечку.
Рома: ага)Короче они его отработали и не отпускали, так как не знали куда его теперь девать, отец снова побъёт, а больше то и некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.