*всё ещё в ванной:
Эмиль: мы долбаёбы.
Дима: почему? И снова же, матом не ругайся.
Эмиль: мы друзья, стоим дрочим друг-другу в ванной.
Дима: похуй, не думай об этом. Мф... Сейчас кончу.
Эмиль: я уже.- ему всё равно было не комфортно. Но кайф в этом был.Дима кончил, они помылись по человечески и пошли за одеждой.
Эмиль стал искать себе футболку.Эмиль: как из жопы всё. Поаккуратнее же можно положить. Сейчас буду сидеть и разбирать твой шкаф.
Дима: ну ладно.- Дима сидел под кайфом от того что было не столь давно.Эмиль стал разбирать вещи и нашёл юбку и короткую футболку.
Эмиль: это чьё?
Дима: у меня когда-то давно девушка была, а потом я понял что девушки это не моё, стал искать парня, не нашёл и стал наслаждаться шлюхами, парни конечно тоже были, но быстро это заканчивалось.
Эмиль: понятно. То ес..." мысли"- чуть не сказал- То есть я у тебя не первый... Ой блять, что бы было...
Дима: ты чего? Ты хотел что-то сказать.
Эмиль: да я просто задумался, нет я не хотел не чего сказать.Эмиль одел короткую футболку и юбку.
Эмиль: мне идёт? Пхахахапх
Дима: уляля.😏❤))) Очень идёт.
Эмиль: ладно я снимать буду.
Дима: не снимай.
Эмиль: а ты мне что?
Дима: 10к.
Эмиль: я разве шлюха?
Дима: нет.
Эмиль: ну вот.Эмиль снял футболку и остался в юбке, сел на пол и начал складывать одежду, нашёл себе шорты, а футболку не нашёл, он снял юбку и одел шорты. А Дима лежал в одних боксёрках.
Дима: а футболку?
Эмиль: нету.
Дима: ну ладно. Иди ко мне ложись.
Эмиль: нет.. 😣- он очень стеснялся, тем более он ещё и без футболки и тот случай в душе. Да и тот же Дима даже не в шортах.
Дима: ну ты чего?
Эмиль: стесняюсь.
Дима: какой ты стеснительный.
Эмиль: а кстати, я когда в ванну зашёл, у тебя на телефоне была моя фотография.
Дима: а... Мг.. Забудь это.
Эмиль: ну ладно.
Дима: ну ляг ко мне.
Эмиль: нет. А сколько время?
Дима: не знаю, а у тебя телефон есть?
Эмиль: был.. -долгая пауза- год назад.
Дима: ну пошли тебе за телефоном.
Эмиль: это дорого.
Дима: а когда тебе 16 будет?
Эмиль: после завтра.
Дима: спасибо, буду знать.
Эмиль: если ты купишь мне телефон, то я не знаю что я сделаю.
Дима: куплю, а время у нас, 3 часа. Видимо встали поздно, да и в душе долго были.
Эмиль: мгм...
Дима: ну ляг ко мне.
Эмиль: я же говорю, что стесняюсь.
Дима: я хочу гулять.
Эмиль: у меня футболки нет.
Дима: получается, что и у меня нет. А шорты там есть?
Эмиль: Да, вот держи.- Эмиль протянул Диме шорты.
Дима: спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.