Ребята ещё посидели в клубе, подождали пока закончится гроза, а вот ливень не как не заканчивается.
Эмиль: Дим...
Дима: что солнышко?
Эмиль: я домой хочу.
Дима: а тебе тепло?
Эмиль: ну с тобой.. Вполне.
Дима: ладно. Ребята, мы пойдём домой.
Все: пока.
Дима и Эмиль: пока.Ребята вышли с того помещения где были изначально и пошли к выходу, они постояли там.
Эмиль: Дим, сдесь холодно, пошли быстрей, пожалуйста.
Дима: сейчас, я сзади не грязный ?
Эмиль: да нет вроде, а я?Эмиль повернулся спиной к Диме и все его шорты были в пыли, которую сложно не заметить, и всё это было прямо на заднице.
Дима: грязный.
Эмиль: жопа грязная, да?
Дима: да.Эмиль стал её обтряхивать.
Эмиль: теперь чисто?
Дима: нет.
Эмиль: обтряхни.Дима молча подошёл и пару раз провёл рукой по заднице Эмиля, да и уже стало чисто.
Дима: всё, пошли, а то заболеешь.
Эмиль: ага.Они вылезли из улуба и быстро пошли домой,
но за это время они промокли достаточно сильно, проще сказать насквозь.Дима: надо идти в душ.
Эмиль: только не как тогда.
Дима: а как тогда? Если я пойду, заболеешь ты, пойдёшь ты- заболею я. Так по другому не как.
Эмиль: ц.. Не хочу я..Дима не чего не ответил, взял два полотенца и две пары боксёрок.
Он отнёс это в ванну на стиральную машинку, а потом пошёл за Эмилем.Дима: пошли?
Эмиль: нет..
Дима: ну чего ты боишься, ты же знаешь что я сдержанный.
Эмиль: я стесняюсь.
Дима: ты уже всё видел, да и я видел. И не только видел, но и трогал и уж теперь точно стесняться нечего, пошли. Ты болеть не хочешь?
Эмиль: нет.
Дима: ну так вот.
Эмиль: хорошо, но можно я первый зайду.
Дима: эм... Ну ладно, иди.Эмиль зашёл, ну и логично, что двери закрывать он не стал, малой снял шорты и боксёрки, встал под душ, а потом пришёл Дима, он закрыл дверь на ключ и положил его на верхнюю полку, а потом сделал тоже самое, что и Эмиль, а после встал к малому под душ. Эмиль старался не смотреть вниз (пххх) а Диме было ПоФиГ.
Дима: точно не хочешь?
Эмиль: нет..- как не стыдно, нагло врёт.
Дима: а ты знаешь, что я различаю врёт человек или нет, и ты на данный момент говоришь не правду.
Эмиль: ц.. Ну допустим, а дальше то что будет?
Дима: видимо то что ты хочешь.
Эмиль: я и хочу и не хочу.. С одной стороны мне стыдно и стесняюсь, а с другой стороны это приятно.
Дима: я вот щас скажу абсолютно не в тему, я трахаться хочу, шлюх же на дом я теперь не вызываю.
Эмиль: я к этому не готов, вот будет у меня течка, прям херово мне будет, тогда может дам.
Дима: я не люблю во время течки.
Эмиль: я не хочу потому что, мы просто друзья, а о отношениях с тобой я могу не думать, это почти, можно сказать 6 лет разницы. Проблема только в этом, поэтому я тогда и отказывался.
Дима: моё ж ты солнышко, извини.
Эмиль: да ладно, забей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.