*Спустя неделю~
Время 06:12.
Дима: Эмиль. Эмилька.
Эмиль: мм? Дим, дай поспать.
Дима: неделя прошла.
Эмиль: ещё рано...
Дима: ну Эмиль, ну дай...
Эмиль: я тебе дам, когда в душ пойдём.
Дима: пошли.
Эмиль: куда?
Дима: в душ.
Эмиль: Дим, ну правда. Ещё очень рано.
Дима: ты знаешь, как я давно этого жду? Когда тебе было 13 лет, я уже это понял.
Эмиль: фу... Извращенец..- он всё ещё на половину спал.
Дима: ты в курсе, что я 3 года терплю.
Эмиль: потерпи ещё 3 часика, и всё... Аааа-* зевнул*
Дима: ну, Эмиль, хочу утренний секс.
Эмиль: хоти. Хотеть не вредно.
Дима: я вообще-то со стояком проснулся.
Эмиль: ну бляяя...
Дима: маты, Эмиль, ну ёпта.
Эмиль: если тебе так надо, бери меня на руки и тащи в ванну.
Дима: ооо.. Другое дело.Дима взял малого на руки и понёс в ванну. Эмиль сразу же проснулся.
Эмиль: ты серьёзно?
Дима: да 😏)))Эмиль молчал, Дима включил душ. Эмиль снял с него футболку и шорты, Дима поставил Эмилю засос и снял с него шорты, малой если что изначально был в одни шортах. Дальше они уже сами разделись и встали под душ.
Дима взял всю инициативу в свои руки. Он зажал парня между стеной и собой. Эмиль поцеловал Диму, а тот ответил и стал удилять время шее Эмиля, а тот постанывал от удовольствия, что ещё больше возбуждало старшего.
Эмиль: мгх..
Дима продолжал, он спускается всё ниже и ниже, делая дорожку из засосов, а иногда кусал и зализовал языком. А потом снова поднялся к лицу Эми.. Малой же не уверенно сделал Диме засос на ключице.
Дима: мг.. А ты умеешь. Продолжай)
Эмиль полушался и продолжил, так как он был ниже, то на шее ему было не удобно что либо делать. И он перешёл на ключицу, у Димы это было достаточно чувствительное место. Эмиль делал засосы, а иногда кусал и зализовал языком, от чего старший, как не как, да возбуждался. Эмиль спустился в самый низ, перед его лицом был пах Димы. Эмиль не уверенно взял в рот, старший громко простонал, а Эмиль же записывал это 27см по самые гланды.
Дима: ах.. Хватит, пришло время сделать и тебе приятно 😏)
Эмиль встал с колен и смотрел на лицо своего парня. Дима поцеловал малого в губы и развернул к себе спиной, нагнул, а Эмиль оперался о стену. Дима вставил один палец, послышался не громкий стон, потом вошёл второй палец, снова не громкий, но громче чем первый, и наконец 3 палец, вот тут уже достаточно громко.
Эмиль: амг-ах...
Дима поставил Эмилю засос на лапатке и продолжил его растягивать, когда он понял, что достаточно, то достал пальцы, а Эмиль протестующе простонал. Тогда Дима взял член и головкой стал водить вокруг возбуждённого места Эмиля.
Эмиль: мх... Вставь уже...
Дима резко, но не полностью вошёл, давая привыкнуть.
Эмиль: мха... Полностью, папочка, трахни меня.
Дима: даже так 😏Дима вошёл полностью, а Эмиль громко простонал.
Эмиль: Пха-ах.. Мгх-агх... Папочка, быстрее... Мха-ах..
Дима стал ускорять темп, а Эмиль стонал всё громче и чаще, но это был явно не максимум.
Эмиль: Дим, я сейчас кончу...
Дима закрыл своей рукой, головку члена, не давая Эмилю кончить.
Дима: пока что нельзя. Я только начал набирать темп, потерпи сладкий.
Эмиль: мгх...Дима начал просто вдалбливаться в Эмиля, а тот громко стонал...
Эмиль: МХА-АХ.. МГХ.. ГМ.. МММммм.. Димочка, хватит, пожалуйста, дай кончить...
Дима: попроси по хорошему.
Эмиль: папочка, пожалуйста.. Дай кончить..
Дима: вот так.. Мм..Дима убрал руку с головки члена и Эмиль кончила, а вот Дима кончил в него...
Дима: Мгх-агх..
Потом они споласнулись и пошли есть.
Дима: ты молодец)
Эмиль: спасибо) а ты даже очень хорош.
Дима: ты тоже) впервые трахнуть парня 16 лет, стало для меня кайфом.Это ещё не конец, ну я так думаю) я надеюсь вас всё устроит, описывала по максимум. Я так ещё не когда не писала, именно порнухи много.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.