*Утро:
Дима: доброе утро)
Эмиль: мгм... Доброе.Эмиль потянулся, сильно выгибая спину, а Димас засмотрелся.
Эмиль: ты чего?
Дима: засмотрелся.
Эмиль: куда?
Дима: на кровать.
Эмиль: ааа... Э.... Ну хорошо.
Допустим. Я в душь, хорошо?
Дима: сначала я.Эмиль не чего не успел сказать, а Дима схватил полотенце и убежал в ванну с телефоном, закрыл дверь, снял лишнюю одежду и встал под душ. У Димы были фотографии Эми 😏. Ну я думаю вы поняли.) Малой же в это время стоял прямо за дверью ванны и всё слышал( пхпхахаха)
Эмиль: Дим, всё хорошо?
Дима: БЛЯТЬ! Напугал! Да всё хорошо.
Эмиль: а чё ты так пугаешься, ты же не дрочишь там, чтобы так пугаться.
Дима: а может и дрочу, я взрослый человек мне можно.
Эмиль: а мне что нет?
Дима: тебе нет.
Эмиль: мне всё можно.
Дима: щас договоришься, выйду без одежды, заберу тебя и дрочит буду тебе, понял?
Эмиль: нет. А ты попробуй.
Дима: а оно тебе надо, тебе 15 лет, а мне 22.
Эмиль: и что? Мне между прочим скоро 16. Да и тем более я уже не девственник.
Дима: это с какого?
Эмиль: с того года, в тот день когда меня сдали в детский дом, да и дальнейшая если можно так сказать работа- явно не сохраняет мою жопу. Да и отец меня один раз изнасиловал, именно в тот день это было.
Дима: ну заходи, дрочить тебе буду.
Эмиль: ты серьёзно?
Дима: да.
Эмиль: я стесняюсь, я тебе потом в глаза посмотреть не смогу.
Дима: то ты меня убеждаешь, что не чего не будет, то тебе страшно. А я вообще-то со стояком сдесь.
Эмиль: тогда точно не зайду.
Дима: я щас выйду и затощу тебя сюда, помоешься за одно и приятно будет.
Эмиль: ага, блять. Всавишь в меня свой болт. Не надо мне такого счастья.
Дима: да честно говорю, не трону. И матом не ругайся.
Эмиль: чем клянёшся?
Дима: клянусь своим хуём.
Эмиль: ла~а~а~адно... Дим..
Дима: теперь что?
Эмиль: я стесняюсь.
Дима: БЛЯТЬ, Эмиль! Зайди уже, не буду я тебя трахать, ты чего стесняешься? Моего хуя?
Эмиль: да..
Дима: у тебя как буд-то не такой же.
Эмиль: у тебя больше, я уверен.
Дима: и вся разница? Короче я выходу и забираю тебя с собой.Дима действительно голый вышел из ванны и затощил Эмиля обратно к себе. А у них разница в росте была не маленькая.
Примерно вот:
(А мне ПуФиГ, что это Слава и Алишер, главное, что видно разницу в росте.)
И вы представьте эту картину: Стоит 15~летний парень, в одежде, а перед ним мужчина 22 лет, голый. Оба они в ванне.
Эмиль опустил взгляд на половой орган старшего...
Эмиль: ой да ну нахуй... Я пошёл.
Эмиль действительно хотел выйти, но Дима закрыл дверь на ключ и убрал на верхнюю полку, до которой Эмиль бы просто не достал.
Эмиль: Дим, я не хочу. Я боюсь.
Дима: я же тебя насиловать не буду, целовать не буду, засосов не будет. Снимай одежду.
Эмиль: я не могу мне не комфортно.
Дима: сними одежду мы пойдём под душ и будет нормально.
Эмиль: откуда ты знаешь?
Дима: я уже пробовал. И каждый раз если парню было не комфортно, мы просто вставали под душ.
Эмиль: у тебя парень был? о_о
Дима: не было, одним словом обычная шлюха.
Эмиль: Я?
Дима: нет. Всё, снимай одежду, мне холодно.
Эмиль: а я стесняюсь.Дима психанул, снял с Эмиля футболку, и стал развязывать шнурки на шортах. Потом снял с него боксеры и взял на руки, поставил в ванну и встал рядом.
Дима: досихпор не комфортно?
Эмиль: не много есть... Если не смотреть на твой хуй, то всё отлично.
Дима: а что с ним не так?
Эмиль: ну даже не знаю, у тебя досихпор стояк.
Дима: а да, кстати об этом, начнём ?
Эмиль: ну не знаю..- он говорил это и не заметно для Димы тянул свою руку к его паху. А потом прокоснулся.
Дима: мг...
Эмиль: что, так сразу?
Дима: в смысле?
Эмиль: я только докоснулся, а ты уже.
Дима: это приятно. Ммм... Не так быстро, помедленней.Дима взял в свою руку член младшего и провёл сначала вверх, а потом вниз.
Эмиль: мг~х.. Аа~х...
Дима: какие сладкие стоны 😏🤤 Мф...
Эмиль: смущаешь.. Мха~ах... Если будешь делать это так быстро, то я долго не продержусь.. Гх..
Дима: извиняюсь. Мха~ааф...- Это звучало слегка приглушонно.Ну короче я думаю вы всё поняли, надеюсь вас всё устраивает. Потому что это полная ерунда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.