В итоге отец всё таки забрал Эмиля домой.
*Дома:
О.Э: тварь ты благодарна. В 15 лет свою жопу сразу троим представляешь.
Эмиль: но.. Я этого не делал.
О.Э: ты думаешь я не чего не знаю!? Думаешь я не чего не слышу!? Да я слышал как вы ебётесь! Как тебе не стыдно!
Эмиль: но это не правда..
О.Э: я тебе не верю! Марш в свою комнату, я скоро приду.Эмиль молча пошёл в комнату, понимая что его сейчас изобьют.
Пришёл его "папа" и начал хирачить его по ногам, спине, жопе ремнём. Эмиль лишь плакал, он не говорил не слово, а просто кричал от боли. И знаете.. В этот раз его не только побили, его и изнасиловали, без растяжки просто вошли в него, сколько было криков боли. В конце концов отец от него отстал и оставил впокое, малой лёг на кровать и заплакал.* У ребят в соседней квартире:
Дима: как мне его жалко... Как он плачет..
Рома: Дим...
Дима: А?
Рома и Никита: звони в органы опеки.- они сказали это в один голос.
Дима: подожди, они могут не помочь. Пускай сопьётся его папаша, а потом я на него ментов вызову за драку.
Рома: а какую драку?
Дима: найдём какую-то алкашку, поговорим да и всё. Сначала надо принести ему алкоголь, а там уже всё просто.Все сходили за алкогольным и нашли какую-то алкашку, и собственно договорились с ней обо всё.
* Дома у Эмиля:
Эмиль сидит у себя в комнате. И тут стук в дверь, отец идёт открывать, на пороге стоит эта ЖеНщИнА с бутылками алкоголя, тот сразу её впускает в дом, и начинается- дикое крики на всю квартиру, и наконец они начали ругаться, Эмиль сразу оделся и вышел на лестничную площадку, он сел на ступеньки и взял сигарету, зажёг и поднёс ко рту.
Выходит Дима.
Дима: опять?
Эмиль: а вы не слышите ?
Дима: во 1 давай на ты, во 2 я вызываю на них ментов. Ты в детский дом хочешь?
Эмиль: это тупо, нет не хочу.
Дима: значит иди ко мне в квартиру и молчи. А если передумаешь то тебя сдадут в детский дом, а там я тебя заберу.
Эмиль: лучше ты меня заберёшь.
Я остаюсь сдесь.
Дима вызвал ментов, Эмиля забрали.*Спустя 3 дня:
Эмиль забирает какой-то мужчина, это не Дима. Там малому дают поддельные документы, о том что ему есть 18 лет и сдают как шлюху на дом. Малой конечно не может с этим смириться. Он часто плачем, но что поделать. Он безсилен в этой ситуации, осталось только ждать волшебства.
Да вот так мало, почти прошёл 7 день лета, а у меня уже сгорели плечи, сегодня поиграла со взрослыми в волейбол.)) Скоро возможно напишу про это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед гей..
RandomНачнём с того что это Димиль. Эмиль- у него пьющие родители- поэтому его часто нет дома. Дима- мужчина, гей. Зачастую водит к себе мальчиков для собственных развлечений.