Песня к главе: «Lana Del Rey, feat The Weeknd - Lust For Life»
Два года не писал дневника и думал, что никогда уже не вернусь к этому ребячеству. А это было не ребячество, а беседа с собой, с тем истинным, божественным собой, которое живет в каждом человеке. Всё время этот Я спал, и мне не с кем было беседовать.
Лев Николаевич Толстой
«Воскресение»Полгода спустя...
«Привет, мой дорогой друг... знаю, что это странно, что я снова взяла тебя в свои руки и вот уже что-то здесь пишу... прошло уже столько лет, с того момента, как я перестала вести тебя, я была тогда ещё школьницей, и стоило мне стать студенткой, я напрочь о тебе забыла... а уже сейчас, я закончила с отличием университет и работаю в библиотеке, да, я заявляю что это лучшее для меня время, уже скоро я буду преподавать студентам, как и мой отец, мистер Харрис, да, тот самый глав кафедры исторические факультета...
Я решила снова вести личный дневник, потому что считаю, что только самой себе я могу открыться, и да, я пыталась расхаживать по комнате и общаться с самой собой, но, это совсем не то... а вот когда ты пишешь и изливаешь свою душу, то, тогда точно тебе становится в тысячу раз лучше...
У меня все хорошо, уверена, ты бы сто процентов спросил, «как у меня дела», если бы бы живым... да, у меня есть моя ненаглядная подруга Мэгги и друг Чарли, а также Дастин, но, я все равно не могу им открыться на все сто процентов... Мэгги кстати, решила немного изменить своё направление и сейчас пошла на дополнительные курсы по журналистики, как твердит подруга, «Я должна быть в телевизоре!», с ней не поспоришь, уверена, что ей очень подойдёт эта профессия.
Чарли и Дастин переехали в Нью-Йорк, они начал вести общее дело, но, их занятость не мешает нам часто общаться в групповом чате, по видеозвонку, в особенности мы созваниваемся почти каждую субботу.
Я живу с родителями, посчитала нужным вернуться в родной дом, здесь мне намного комфортнее и уютнее жить. Здесь, я могу побыть наедине со своими мыслями...
Но, знаешь, я бы не начала писать сюда, если бы не одно «но»...
Полгода назад, моя жизнь чуть ли не оборвалась, по словам друзей и родителей, я чудом выжила... меня сбила машина и я попросту ударилась головой об асфальт, хотя вообще ни черта ничего не помню, и да, я потеряла память, я реально не помню ничего что была в этом промежутке времени, будто весь четвёртый курс куда-то съехал... я очень долго приходила в себя, мне снова надо было начаться учиться, я потеряла всю информацию и материалы за последний курс и кое как успела все сделать, чтобы сдать экзамен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь Хищника|18+
VampirosВампиры...кто они? Главные злодеи этого мира? О них можно говорить бесконечно, ведь именно про них нам рассказывают и пугают в детстве. Эти мифические существа очень притягательные и обескуражены. О них пишут очень много, но с каждым разом, ты узнае...